Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058.

При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции.
Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации.

«Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оставить комментарий

Лента новостей

В аварии под Новозыбковом сильно травмирован водитель

Знаток леса вывел из чащи заблудившегося жителя Новозыбкова

В Новозыбкове жители продолжают называть адреса разбитых дорог

В сентябре лидерами по подорожанию в Брянской области стали помидоры, путевки и бензин

В Сельцо за  угон и кражу осуждены два подростка из Брянска

Под Новозыбковом водитель иномарки устроил ДТП во время обгона

Авария в Унечском районе, двое травмированы

В Брянске водитель сбил человека и отвез его домой

На Красноармейскую в Брянске вышли скрытые патрули

В Комаричах тушили горящий автомобиль

Два пожара потушили в Брянской области

Вторая ракетная опасность объявлена в Брянской области

В школу Новозыбкова пригласили инкассатора 

Ночью над Брянской области сбиты украинские дроны

Памятную стелу легендарному железнодорожнику открыли сегодня в Брянске

Мужчина сбит в Брянске на пешеходном переходе

У семьи в Брянске конфисковали автомобиль из-за пьянства мужа

Две иномарки столкнулись под Новозыбковом

В Брянске мужчина потратил с найденных банковских карт почти 70 000 рублей

В Советском районе Брянска украли 29 плиток шоколада

В школу №42 в Брянске спешат запустить тепло до морозов

В Брянске покупатель подобрал чужой кошелёк в магазине 

«Защитники Отечества» подписали соглашение с МФЦ Брянской области