Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058.

При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции.
Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации.

«Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оставить комментарий

Лента новостей

В Трубчевском районе со двора частного дома угнали мопед

Школьные лагеря завершили работу в Новозыбкове

Грозы, дожди, усиление ветра в Брянской области

В лесу под Новозыбковом заблудилась женщина

Мария Гайдукова из Климово стала призёром конкурса «Профессия в объективе» 

3,5 года колонии-поселения за две погубленные в ДТП под Почепом жизни

«Портрет самца косули» из «Брянского леса»

Оперативники собственной безопасности УМВД России по Брянской области задержали в Суземке работницу полиции

В Клинцах сносят аварийной дом на Кюстендилской

В «прибыльный» бизнес на грибах и шишках поверили инвесторы из Брянской области

В Почепском районе обокрали строящийся дом

Климовский водоканал предупредил об отключении водоснабжения

Награжден Павел Старовойтов из Клинцов, спасший тонувшего мальчика

МегаФон запустил сервис для записи телефонных разговоров

В Трубчевске пожилая женщина попала под автомобиль

Под Клинцами лесные браконьеры срубили 21 дерево

В Новозыбкове четверым не получившим вовремя лекарства выплатят компенсации

Секретарь Новозыбковского горсуда отдала службе 30 лет

Цифровая среда стала для молодежи главным местом для общения и самоопределения  

В Брянской области за прошедшие сутки потушено два пожара

Рухнувший на железнодорожные пути в Брянской области мост весил 800 тонн

В Брянске ночью сгорели два автомобиля и навес

ВСУ уничтожили 504 жилых дома в брянском приграничье с начала СВО