Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058.

При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции.
Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации.

«Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оставить комментарий

Лента новостей

Как делают миллионы почти «из ничего» показала прокуратура Брянской области

Очередные 13 млн рублей отправили мошенникам жители Брянской области

Брянские статистики пойдут в народ

Восемь водителей в Брянске будут лишены прав

Взносы за капремонт хотят повысить

В Брянской области беременным студенткам начали выплачивать дополнительную помощь

Решение о призыве на срочную службу в ВС РФ будет исполняться в течение года

Выпускники колледжей смогут поступить в вуз без ЕГЭ только по своему профилю

Болезненная страсть жителя Брянска довела его вторично до тюрьмы

В Брянской области назвали самых метких полицейских

Инженер из Выгонич приговорен к принудительным работам за гибель двоих рабочих

Первомай — прохладный, День Победы – умеренно тёплый! Предварительная оценка погоды на майские праздники 

Задержание в Брянске блогера

В родильном отделении Новозыбковской ЦРБ установлено очень нужное оборудование

Прокуратура Мглинского района уличила во взятках врача медико-социальной экспертизы

С двойным прибавлением семейства поздравили отца в Красногорском районе

Пожар вблизи железной дороги тушили в Новозыбкове на выходных

Начальник отделения почтовой связи в Комаричском районе открыла «золотую жилу» прямо на работе

В Брянской области за минувшие выходные потушено 69 пожаров

Демонстрационный посев ярового ячменя провели на полях в Карачевском районе

Статистику краж телефонов подготовили в прокуратуре Брянской области

В Новозыбкове за неделю госпитализированы двое заболевших ОРВИ 

В Климово женщина обокрала магазин