Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058.

При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции.
Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации.

«Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области зацвели цветы в декабре

Автор из Брянска вошел в короткий список крупнейшей в России премии «Электронная буква — 2025»

Чиновница из Брянска получила от местного предпринимателя взятку под два миллиона рублей

Пострадавших при пожаре в гараже в Брянске нет

В Новозыбкове ликвидировали точку сбора ТКО у храма

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря

Высшей награды за качество хлеба удостоен Бежицкий хлебокомбинат

Превышение скорости стало причиной смертельной аварии на брянской трассе

Защитник, полузащитник и нападающий уходят из ФК Динамо — Брянск

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» напоминают жителям Брянской области о необходимости соблюдений правил электробезопасности

Дорожное покрытие восстановлено на автодороге Злынка-Кожановка

В Мглине работнику оторвало руку

Арендаторы земли задолжали в бюджет Выгоничей, но власти на это не реагировали

Молодой хирург из Брянска осваивает тонкости сосудистой хирургии

Три километра дороги отремонтировали в Дятьково

Прямая линия с Путиным пройдет 19 декабря

Ночью над Брянской областью сбиты украинские дроны

2026 год принесёт много изменений в законодательство

В Брянске с крыши упал снег на автомобиль, страховщики пошли в суд

Три автомобиля столкнулись в Злынковском районе

Дорожная авария произошла на выезде из Новозыбкова

Росстат не рассылает уведомления о принятии заявки на оформление счета ИП

В Брянской области водитель не удержал машину и слетел в кювет, погиб пассажир