Игорь Маковский: «Технологии цифровой трансформации помогают нам заботиться о здоровье наших работников»

С 19 марта в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открылась «горячая линия» для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь, сотрудники «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно. Для ее функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058.

При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме. Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции.
Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа «горячей линии» будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации.

«Открытие «горячей линии» в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации» — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Оставить комментарий

Лента новостей

Жительница Новозыбкова отстояла право на пенсию в суде

Утонувшему в Клинцах мужчине было 66 лет

Над Брянской областью сбит украинский дрон

Ежегодная семейная выплата для имеющих двух и более детей

Защитникам Брянской области передали оборудование, которое видит дроны за пять километров

Школьник потерял зрение после конфликта со сверстницей в Брянске

В Брянской области за минувшие сутки потушено девять пожаров

В Клинцах тушили пожар в автомобиле

Тело мужчины достали из озера в Клинцах

ДТП в Жирятинском районе

Охотников Брянской области уведомили о сроках приема заявлений

Украинские дроны атаковали село в Погарском районе, ранен мужчина

Комбайн сгорел в поле в Мглинском районе

В поселке Выгоничи Брянской области завершено благоустройство двух дворовых территорий

Заместителю директора центра соцобслуживания в Новозыбкове передали две взятки

В Клинцах задержан обокравший аптеку и магазин 

В Брянске ранее судимый вор залез в чужое жилье через балкон

Вандал в Новозыбкове повредил плакат

Пожар на Дыбенко в Новозыбкове тушили почти пять часов

Полмиллиона за контрафактный табак выплатил житель Севска

Власти Брянска попросили не портить таблички в скверах

В Брянске сегодня утром овчарка убила маленького пса

Возгорание началось под кровлей дома в Новозыбковском округе