Конечно, у тех у кого есть эта система. Устройства, обеспечивающие комфортную температуру в салоне автомобиля, нужны не только для удобства водителей, они необходимы для безопасности движения.
Дома кондиционер служит только одной цели – он поддерживает в жилище комфортную температуру. Это же устройство в машине не только делает поездку более приятной, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, считает автоэксперт Владимир Соловьев. Система климат-контроля, которую многие автовладельцы называют кондиционером, способна как понижать, так и повышать температуру в салоне, напомнил он. Использование этой системы делает воздух более сухим, предотвращая запотевание стекол, рассказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Владимир Соловьев.
“В машине кондиционер, или климат-контроль, должен работать и зимой, и летом. Дело в том, что эта система не только понижает температуру в жаркую погоду летом и повышает ее зимой, но и осушает воздух. Если воздух будет сухим, то у вас не будет испарины на лобовом и боковых стеклах, у вас будет чистый обзор”, – пояснил Владимир Соловьев.
Повышенная влажность воздуха в салоне делает руль более скользким, что также влияет на безопасность движения, продолжил он.
“Также зимой снег налипает на ноги и попадает в машину. При увеличении температуры во время движения он превращается в воду и повышает влажность. Если у вас будет высокая влажность, то руль может стать скользким. Это будет неприятно и небезопасно. Эту избыточную влажность тоже может нейтрализовать кондиционер, поэтому его лучше не выключать”, – подчеркнул Владимир Соловьев.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU
Во многих современных авто коней не включается при низких температурах наружного воздуха.
Во многих современных авто кондей не включается при низких температурах наружного воздуха.