Завод в Новозыбкове Брянской области на простое, а с февраля переходит на трехдневку

Завод в Новозыбкове Брянской области на простое, а с февраля переходит на трехдневку

Сейчас на ООО «НовоТехРейл» трудятся 675 человек, на простое находятся 215, то есть треть работников предприятия не загружены работой. В «НТР» поясняют, простой продлится до конца декабря, а на фоне снижения спроса на продукцию, в феврале и марте заводчан ждет трехдневная рабочая неделя. Добавим от себя, если потребность в вагонах не восстановится — трехсменка может и сохраниться.

С сокращением производства урезают зарплату сотрудников. Сейчас заводчане получают в среднем до 72 тысяч рублей, но только те, у кого нет проседания в загрузке. Рабочие сообщают о выплатах в 2/3 от обычных заработков, но боятся, что будет и того меньше. Как боятся, но хотят верить, в перспективы завода — еще не забыто банкротство Новозыбковского машиностроительного, а создавшаяся ситуация обострила воспоминания.

Один из работников поделился своей историей. Эта мини-исповедь вызвала отклик сотен людей:

«2 года назад пришёл работать на завод. Новозыбков, Новотехрейл.
Работал честно, тянул всё подряд — сварка, слесарка, строповка, ремонт, наладка.
Не из любви к авралу, а потому что в маленьком городе иначе нельзя.
Теперь завод в простое.
У людей ипотеки, кредиты, ответственность — и ни грамма уверенности в завтрашнем дне.
Люди, боятся создавать семьи, заводить детей — потому что вся «стабильность» держится на одном предприятии, которое может рухнуть в любой момент.
А кто уезжает на вахту, чтобы вытянуть семью, — те рискуют потерять её.
Когда тебя нет месяцами, дом становится местом, куда ты приезжаешь, а не живёшь.
И вот так мы и стоим:
между страхом остаться без работы
и страхом остаться без семьи…»

Чтобы развеять многочисленные слухи, мы обратились к руководству ООО «НТР».

Генеральный директор Галченков Валерий Витальевич ответил на вопросы, направленные редакцией СМИ «Н-ВЕСТИ». Предлагаем его выслушать. Информацию представляем в формате интервью.

— Сколько человек и с какого числа, на какой период отправлены на простой?

В.В. Галченков: — В условиях внешнего санкционного экономического давления и высокой ключевой ставки, оказывающей негативное влияние на основных потребителей грузового вагоностроения и сопутствующих продуктов, а также в связи с ограничениями пропускной способности сети железных дорог РФ по причине переизбытка грузового подвижного состава, что
привело к повсеместному снижению объемов производства грузового вагоностроения, с целью сохранения персонала до выхода общества ООО «НовоТехРейл» на прежние производственные мощности, сохранение рабочих мест и не допущения падения объемов производства, а также в целях рационального использования энергоресурсов предприятия, временно были применены вынужденные меры — объявлен простой по вине работодателя с 24 ноября 2025 года по 31 декабря 2025 года для 215 человек.

— Причины временной приостановки работы?

В.В. Галченков: — Отсутствуют заказы на производство сертифицированной продукции, производимой на ООО «НТР»: крытый вагон модели 11-6759, вагон-цистерна для сжиженных углеводородов (СУГ) модели 15-6758.

— На простой отправлены отдельные специалисты или цеха/отделы?

В.В. Галченков: — В список на простой вошли как рабочие цехов, так и специалисты отделов.
— Поясните, есть ли планы о переводе на
трёхдневную рабочую неделю до конца 2025 года или в 2026 году?

С 1 февраля 2026 года по 31 марта 2026 года ООО «НовоТехРейл» временно переводит своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю, в целях сохранения рабочих мест. Но ситуация может поменяться, если в ближайшее время будут появляться договора на выпуск продукции

— Причины таких планов, каких сотрудников и в каком количестве затронет изменение графика работы?

В.В. Галченков:Причиной является отсутствие заказов на выпуск сертифицированной продукции ООО «НТР». Изменение режима работы затронет абсолютно всех сотрудников предприятия

— Сколько человек сейчас трудится на заводе?

В.В. Галченков:На сегодняшний день численность ООО «НТР» составляет 675 человек.

— Основное производство сейчас и в ближайшей перспективе (возможно, планируются изменения)?

В.В. Галченков:Основным покупателем товарной продукции ООО «НовоТехРейл» в 2025г. были: крытый вагон модели 11-6759 ПАО «Трансфин-М» и ООО «РЛ- Сервис» вагон-цистерна для сжиженных углеводородов (СУГ) модели 15-6758 ООО«Газпромтранс».

— Кто является основным покупателем продукции завода?

В.В. Галченков:В данный момент основное производство товарной продукции — это котел вагона-цистерны для серной кислоты модели 15-1226 АО Рузаевский завод «Рузхиммаш», котел вагон- цистерны для перевозки нефтепродуктов модели 15-6781 АО «Рославльский вагоноремонтный завод». На предприятии активно ведется работа по заключению договоров.

— Какова средняя заработная плата по заводу?

В.В. Галченков:Средняя заработная плата составляет 72 100 руб.

— Как будет работать завод в январе 2026 года?

В.В. Галченков:В настоящее время предприятие осуществляет процедуру сертификации новой продукции: вагона-рефрижератора и  вагона-цистерны для нефтепродуктов. Расширение производственного ассортимента является стратегической задачей, направленной на укрепление рыночных позиций и повышение конкурентоспособности завода. В планах ООО «НТР» дальнейшее развитие производственных возможностей предприятия, а также совершенствование условий труда
работников.

Руководство и сотрудники ООО  «НТР» предпринимают все необходимые меры и надеются, что с января 2026 года предприятие будет работать в обычном режиме.

 

НАША СПРАВКА:

Надежду города Новозыбкова на возрождение — ООО «НовоТехРейл» — открыли на базе обанкротившегося Новозыбковского машиностроительного завода.

В ноябре 2021 года власти Брянской области заявили, что доведенный прошлыми собственниками до банкротства Новозыбковский машиностроительный завод таким образом получает вторую жизнь.

Новое предприятие – «НовоТехРейл» — организовано лизинговой компанией «ТрансФин-М» и сервисной вагоноремонтной компанией «Гарант Рейл Сервис» с равным представительством сторон.

Планировалось, что максимум за год будет запущена автоматизированная линия, которая позволит выпускать чистовую ось колесной пары моделей РВ-2Ш и РУ-1Ш. Объемы производства должны были составить 20 тыс. осей ежегодно, а позднее  увеличены в 2,5 раза. В перспективу ставили создание новейшего производственного комплекса, где будут ремонтировать грузовые вагоны и машиностроительную технику, а также изготавливать различные запчасти и комплектующие.

Еще в марте 2025 года «НовоТехРейл» приглашал посетить свой стенд на международную выставку транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2025» в Москве и хвалился, что предприятие получило сертификат на котёл вагона-цистерны – один из самых сложных в вагоностроении:

«Чтобы изготовить её, нужно всё четко рассчитать, разработать конструкторскую документацию, иметь в распоряжении предприятия высокотехнологическое оборудование, ну и самое важное – это всё должны выполнить опытные специалисты. И, конечно же, такие спецы работают в НовоТехРейл».

  • Эти две новости — выставка и лицензия на вагон-цистерну — так и остались последними новостями на официальном сайте завода. При этом, завод испытывал трудности с набором специалистов, вакансии всегда были и много. Требовались электрогазосварщики — з/п от 90 000 руб., слесари по сборке металлоконструкций — от 84 000 руб., слесари механосборочных работ — от 78 000 руб., машинисты крана — от 42 000 руб., а также стропальщики, водители, инженеры, технологи и т.д.

    Предложения остаются в силе и поныне, если верить официальной площадке завода:

Мы предлагаем:– Официальное трудоустройство;– Полный социальный пакет;– Зарплата 2 раза в месяц;– Обеспечение спецодеждой;– Удобная парковка;– Заводская столовая;– Обучение по профессии за счёт предприятия;– График работы – пятидневка или сменный режим работы

Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ / https://novozybkov.su/ 

Оставить комментарий

Лента новостей

Не к добру природа оживает в Брянской области в декабре

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Завод в Новозыбкове Брянской области на простое, а с февраля переходит на трехдневку

Сосиски в тряпках везли в Брянскую область

В Брянской области количество многодетных семей растет с каждым днем

При исполнении воинского долга погиб боец отряда «Барс-Брянск»

Угас интерес жителей Брянской области к кредитам

В Брянской области на участке трассы Р-120 отключили освещение

110 лет Брасовской больнице Брянской области

Над Брянской областью сбит украинский дрон

Свыше сотни домовладений Новозыбкова Брянской области сегодня остались без электроснабжения

На территории Климовского района Брянской области угроза атаки FPV-дронов!

График работы в Брянской области передвижных медицинских комплексов

Житель Брянской области обвиняется в финансировании терроризма, отправлял переводы

Столетний дом сносят на Фокина в Брянске

Снега нет, не торопятся и с главной новогодней елью в Новозыбкове Брянской области

В квартире на Первомайской в Новозыбкове вскрыли дверь

ГАИ Брянской области прокомментировало смертельное ДТП в Почепском районе

Спасатели Брянской области вновь работали в ледяной воде

Жители Клинцов пожаловались прокурору на отсутствие хорошей дороги и контейнеров

МегаФон получит 1500 базовых станций российского производителя YADRO

С экскурсией в брянский ЗАГС

Резко выросла заболеваемость гриппом в Новозыбкове Брянской области