В 2016 году унечская семья купила в одном из турагентств две путевки на отдых в Тунис, заплатив за них приличную сумму денег, в которую входила также и стоимость перелета.
Согласно полученных электронных авиабилетов, вылет в Тунис из аэропорта Домодедово должен был состояться в назначенный день в 7 часов 15 минут по московскому времени.
Но когда женщина с супругом прибыли в московский аэропорт Домодедово, выяснилось, что самолет, на котором они должны были вылететь в Тунис, улетел на четыре часа раньше указанного в билетах времени. Об изменении времени вылета самолета туристов никто не предупредил.
В Тунис семья из Унечи все-таки попала следующим рейсом, но три дня драгоценного отдыха были потеряны.
Вернувшись домой, туристка попыталась получить от турагентства компенсацию за испорченный отдых в добровольном порядке, однако все ее обращения были проигнорированы. Тогда она обратилась в суд с иском, потребовав от турфирмы возместить ей материальный и моральный ущерб за испорченный отпуск.
Судебное разбирательство завершилось в пользу истицы. Суд взыскал в ее пользу с туристической компании материальный и моральный ущерб в сумме 51 375 рублей.