В интернет-магазине подсчитали, что из-за холодной зимы спрос на валенки вырос в 2,5 раза, а на русские шапки – в 4 раза.
В декабре, готовясь к существенному похолоданию, жители Брянской области приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 1,7 раза больше.
В число популярных у жителей Брянской области зимних головных уборов в 2021 году вошли и шапки-ушанки — рост продаж в штуках составил 4 раза год к году, подсчитали в Wildberries. Также продавцы отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.
На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды — шубы — спрос на них в регионе в первой половине декабря взлетел в 6 раз по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшей популярностью у россиянок зимой 2021 г. стали пользоваться эко-шубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2,8 раз больше, чем шуб из натурального меха. Среди самых востребованных моделей – меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 – 20 000 руб.
Но самые активные покупатели шуб проживают не в Брянской, а в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).
Фото: mordovmedia.ru