Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, отметила рост количества пользователей сервиса для контроля расходов и управления услугами мобильной связи.
За последний год количество новых пользователей сервиса увеличилось на 20 процентов.
Чаще всего жители Брянской области используют приложение для быстрой проверки баланса, контроля остатка тарифного пакета (интернет, минуты и SMS), уточнения стоимости последних операций, а также добавления необходимых услуг. Кроме того, в число популярных «запросов» к приложению вошла проверка состояния номера в роуминге.
«Мы видим это на примере наших услуг: если раньше абоненты шли в салон, чтобы оплатить телефон, то сейчас большинство это делает через приложение… И если еще в начале года использование мобильных приложений было прерогативой молодежной аудитории, то сейчас мы видим, как люди старшего поколения предпочитают решать все свои вопросы с помощью смартфона», — отметили в компании.