За 10 месяцев в Брянскэнерго поступило 24880 обращения региона, более 13,5 тысячи из них – заявки на оказание услуг.
Самой востребованной услугой, по данным пресс-службы филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго», стал дополнительный сервис «Замене/установке приборов учета». Ее оказали почти 5 тысячам пользователей.
На втором месте – ««Предоставление технических ресурсов ПАО «МРСК Центра» (1274 заявок), на третьем — оказание услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителей. На нее подано 1026 обращений.
Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом Брянскэнерго, можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115.
24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении».