После снежного прогноза синоптиков, в магазинах скупили четверть месячной нормы.
В минувшие выходные, с 19 по 21 ноября, в стране резко вырос спрос на лопаты щетки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
По подсчетам аналитиков, магазинам удалось реализовать до 25% месячной нормы продажи подобных товаров. Причиной повышения спроса на лопаты и щетки стал неоправдавшийся прогноз синоптиков, согласно которому в выходные дни должен был пройти рекордный снегопад.
В интервью радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев высказал мнение, что ажиотажный спрос возник из-за «невротизации общества».
«Ажиотажный спрос на лопаты – это признак невротизации общества, это не вопрос маркетинга. Прямо скажем, что такого рода истории – это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии COVID-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить», – полагает он.
Маркетолог призвал не поддаваться подобным настроениям и помнить, что это не первая и не последняя зима в России.
«Какая будет зима – этого мы не знаем. Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима», – заключил Николай Григорьев.
Фото: twimg.com