Очередная рабочая планёрка на путепроводе «Брянск-I» и месте строительства кольцевой развязки по улице Никитина состоялась сегодня, 12 апреля.
С 9 по 16 апреля на путепроводе работает комиссия из представителей заказчика и подрядчика, после чего будет создана государственная комиссия по приёмке объекта. Как отметили белорусские субподрядчики, под руководством МКУ «Управление ЖКХ города Брянска» и основного подрядчика ООО БМФ «Мостремстрой», здесь они приобрели бесценный опыт работ в сложных условиях мостостроения.
Параллельно идёт устройство тротуара, перильных ограждений — эти виды работ завершат в течение недели. Продолжают свою работу и специалисты троллейбусного управления. Уже разработана временная схема движения троллейбуса №6 с заездом на железнодорожный вокзал по пути из Володарского района — по-новому «шестёрка» начнёт ходить в ближайшие дни.
Одновременно с установлением устойчивой тёплой погоды начнутся работы по асфальтированию полотна нового моста, подходов к нему и кольцевой развязки, обустройство которой в настоящий момент ведёт ОАО «Брянскавтодор».
Как отмечалось на совещании, таких масштабных дорожных работ, как те, что проводятся в Брянске в 2015-2016 году, горожане не видели давно. По решению депутатов Брянской областной Думы, муниципальному образованию город Брянск на дорожные работы выделены 600 миллионов рублей из дорожного фонда.
Специалисты комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации уточнили, что из этой суммы 237 миллионов рублей пойдут на финансирование реконструкции Первомайского моста; 100 миллионов рублей — на реконструкцию путепровода «Брянск-I»; на оплату не профинансированных ранее работ прошлого года по ремонту дорог и дворовых территорий — 99 миллионов. Остальные 164 миллиона рублей пойдут на ремонт дорог Брянска, в том числе на устройство кольцевых развязок. Также на ремонт дорог поступят средства городского бюджета.
Учитывая объём предстоящих работ, заместитель губернатора Брянской области Юрий Мокренко отметил необходимость укрепления квалифицированными кадрами городских служб, занимающихся проектированием. «В связи с финансированием, которое поступает на строительство городских дорог, требуется выполнить большой объём проектов, и важно, чтобы эти работы шли не «с колёс» и не «в полевых условиях». Это позволит сэкономить средства, поскольку заказывать такую работу в проектных институтах требует существенных затрат», — отметил замгубернатора.
Фото: admin.bryansk.ru.