А для все подрядчиков проведут мастер-класс.
Ориентировочно с 15 марта, но точная дата будет зависеть от погодных условий, в Брянске планируют запустить один из асфальтных заводов. Обычно заводы начинают работать почти на месяц позже.
Горячий асфальт позволит более оперативно и качественно ликвидировать образовавшуюся ямочность на дорогах после зимы. Перед подрядчиками поставлена задача устранить дефекты до старта работ по капитальному ремонту дорог, сезон которого начнётся с приходом устойчивой плюсовой температуры.
Также сообщается, что в Брянске разработан новый регламент производства ямочного ремонта. Ожидается, что утверждённая технологическая карта позволит уйти от некачественно заделанных выбоин, в том числе избавит водителей от бугров, которые зачастую появляются после проведения ямочного ремонта.
Как только будет запущен асфальтный завод, для всех подрядчиков проведут «мастер-класс» по устранению ямочности в соответствии с новым регламентом.
Ямочный ремонт по утверждённой технологической карте будет производиться не только на новых, гарантийных дорогах, но и на старых, где капитального ремонта давно не было.
В этом году после обследования 188 дорог дефекты были выявлены на площади 6,9 тысячи квадратных метров. Это составляет 0,3% от всего обновлённого дорожного полотна. 91% от всех дефектов или 6,3 тысячи квадратных метров выявлены на дорогах, которые были капитально отремонтированы в 2016 году. На данный момент гарантийные обязательства за проведённый капитальный ремонт городских автодорог несут 29 подрядных организаций. Худший результат показали две из них — АО «Брянскавтодор» и ООО «СпектрБрянскСтрой».
Фото: bga32.ru