Организацию процедуры вакцинирования в поликлинике №1 Бежицкого района женщина назвала «отвратительной».
Анна Михайловна поделилась своим опытом вакцинации в Брянске, после которой она оставила жалобу на сайте департамента здравоохранения Брянской области. По ее словам, в поликлинике №1 ей устроили «гонку по кабинетам», из-за чего пришлось провести в медучреждении полтора часа.
Записана на прививку против коронавируса она была на 25 января, время — 15.32. Однако процедура затянулась.
«В колл-центре предоставляют неверную информацию о том, что нужно идти напрямую в прививочный кабинет (213), на самом деле сначала нужно посетить кабинет доврачебного приёма (103). Если бы в очереди в 213 кабинет мне этого не сообщили, неизвестно сколько это мероприятие у меня заняло ещё времени! Я бы отсидела очередь в 213, затем меня оттуда отправили бы на прием в 103, а потом к ним опять. Пациенты не должны заниматься информированием, эта информация должна сообщаться им заранее (тем же колл-центром, регистратурой или хотя бы объявлением на двери поликлиники», — возмутилась пациентка.
Также Анна Михайловна в жалобе указала, что доврачебый приём ведет один человек, у которого не снимали его обычных, каждожневных обязанностей.
«Запись на вакцинацию производится заранее и, очевидно, руководство поликлиники могло предугадать такой наплыв пациентов и избежать такой большой очереди, такой большой скученности людей (что в нынешних реалиях просто опасно), выделив ещё одного человека на проведение осмотра перед вакцинацией», — считает брянчанка.
По ее мнению, можно было значительно сократить время ожидания, если бы бланки добровольного согласия и анкету физического состояния люди могли бы изучить и заполнить перед входом в кабинет. Для этого достаточно разместить документы на информационной доске возле кабинета или в регистратуре.
При этом женщина особо отметила, что к работе персонала прививочного кабинета и доврачебного приёма у нее нет никаких претензий. Она выразила медицинским работникам благодарность: «Всё быстро, чётко, при этом благожелательно, не смотря на такое количество пациентов. Им большое спасибо! Молодцы!».
На обращение Анны Михайловны руководство поликлиники №1 уже отреагировало. На сайте департамента заместитель главного врача по медицинской части Светлана Кулакова написала, что «проведены дополнительные занятия с работниками кол-центра». О том, как избавят желающих привиться от коронавируса от томления в очередях, не сообщается.
Фото: yandex.net