В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

В 2015 году около 700 млн человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91% клиентов. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.

В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 млрд руб. потребительских кредитов, отметил спикер.

За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тыс. семей на сумму 580 млрд руб.

«В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении».

Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6% и превысило 100 млн. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6% и составило 15,4 млн. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35% и приблизился к показателю в 750 млрд руб. по итогам третьего квартала.

Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 трлн в рублевом эквиваленте.

Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21%.

«Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их».

PPF_1171__

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

 

Оставить комментарий

Лента новостей

Житель Почепского района осужден за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения

Организациям и ИП приграничья Брянской области помогут

Сертификат на материнский капитал вручили семье из Брянска, в которой родилась двойня

Гипертоникам и гипотоникам рассказали о мерах предосторожности в дни магнитных бурь

Еще один украинский дрон сбит над Брянской областью

Ушло тепло и в Брянской области стало меньше на одну угрозу

Потерявшего ногу на СВО бойца из Брянска окружили заботой

Украденный в магазине Брянска шоколад вор обменял на спиртное

Житель Брянска пришел к соседке помочь и зверски убил её

Украинский дрон сбит над Брянской областью

Нового прокурора Брянской области представили коллективу областной прокуратуры

Вор пришел под видом покупателя в брянский магазин

Теплую одежду, продукты и медикаменты для бойцов СВО собрали работники сельских Домов культуры Новозыбковского городского округа

В Клинцовском районе велосипедист сбит автомобилем

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Украинские дроны сбиты над Брянской областью ночью

Госавтоинспекция Брянской области информирует об изменении режима работы отделения в Брянске

Масса и калорийность блюд в школах Брянска соответствует нормам

В Комаричах завтра не будет воды

Хоккеисты Брянска выиграли с разгромным счетом

Вступил в силу приговор Роману Демьяненко и Евгению Бутриму

Полицией раскрыто два грабежа в Брянской области

В Бежице снесли аварийный дом на переулке Ильинского, 18