В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

В 2015 году около 700 млн человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91% клиентов. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.

В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 млрд руб. потребительских кредитов, отметил спикер.

За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тыс. семей на сумму 580 млрд руб.

«В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении».

Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6% и превысило 100 млн. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6% и составило 15,4 млн. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35% и приблизился к показателю в 750 млрд руб. по итогам третьего квартала.

Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 трлн в рублевом эквиваленте.

Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21%.

«Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их».

PPF_1171__

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

 

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области за минувшие выходные потушено два техногенных пожара, пострадавших нет

Прохожий был ранен, упав в клумбу в Новозыбкове  

Многомиллионные потери жителей Брянской области, поверивших в историю по телефону

Законность запрета аудиорекламы на остановках подтвердил Конституционный суд

70-летнего жителя Дубровки приговорили к сроку за срубленные березы

Четыре года колонии за убийство в Унече

В Брянской области ограничат движение автомобилей на переезде

При летней подработке пенсии по потере кормильца не лишат

Единороссы Брянской области назвали кандидата в губернаторы

Новые стандарты работы Новозыбковской ЦРБ

В Брянской области работают 97 врачей, удостоенных звания «Заслуженный врач Российской Федерации»

В Брянской области работает Сеченовский предуниверсарий, а с 1 сентября откроют филиал вуза

Мужчины в Брянске значительно чаще верят в доллар, евро и юань, женщины — в рубль

Плановые отключения электричества в Брянской области

В Севском районе украинский дрон атаковал гражданский автомобиль, ранена женщина

Водитель вез трех пассажиров и слетел с дороги в Карачевском районе

В Выгоничском районе водитель сбил мужчину и девочку

Врачи Брянской области смогли добиться снижения уровня заболеваемости по ряду болезней

Брянскстат представил медицину региона в цифрах 2023 года

Реестр повесток содержит сведения обо всех направленных повестках военкомата

Новое оборудование позволяет диагностировать нервную и мышечную деятельность пациентов Суражской ЦРБ

В Брянской области сократилось количество преступлений с участием женщин

ДТП в Карачевском районе