Региональный оператор по обращению с ТКО отмечает снижение жалоб на нарушение графиков вывоза мусора.
По сравнению с самыми «горячими» периодами нынешнего года — новогодними праздниками и началом введения режима самоизоляции – в регионе значительно сократились количество звонков жителей с жалобами на переполнение накопителей для мусора на площадках общего пользования или нарушение графика вывоза отходов. Сейчас такие звонки – единичные. К такому выводу пришли в компании регоператора «Чистая планета», проанализировав обращения жителей, которые поступают в колл-центр компании.
— Часто причина несвоевременного вывоза – поломка техники у перевозчика или невозможность подъезда к контейнерной площадке из-за неудачной парковки во дворах многоэтажек личных автомобилей жителей, — прокомментировали в «Чистой планете». — Транспортные компании, которые сейчас занимаются вывозом отходов, работают без сбоев. Региональный оператор постоянно, в том числе, и с помощью системы ГЛОНАСС, установленной на мусоровозах перевозчиков, контролирует ситуацию с вывозом мусора. Для транспортных компаний, занимающихся сбором ТКО, важно — не платить штрафы за допущенные нарушения. А для нас важно, чтобы жители были довольны качеством предоставляемой коммунальной услуги.
За семь месяцев этого года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с ТКО приняли около 50 тысяч звонков от жителей нашего региона. Большинство из обращений касались вопросов, связанных с порядком предоставления перерасчета. По сравнению с январем 2019 года -началом реализации реформы чистоты в России — общее количество звонков, поступающих в колл-центр, сократилось втрое.
Получить консультацию по вопросу начислений, предоставления перерасчета или сообщить о несвоевременном вывозе отходов можно, позвонив по телефону нашего колл-центра: 8(4832)606-444.
Фото: АО «Чистая планета»