В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

erid: 2VfnxxoCorx

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.
 
Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В поселке Локоть в открытый люк упал мальчик, выжил

Бывшие руководитель, научный сотрудник и предприниматель осуждены в Брянске

Жители платят, а некоторые управляющие компании Брянской области ни разу не платили за газ поставщику

Брянский парень пожалел и подвез девушку, а закончилось всё судимостью

Легковушка и спортинвентарь столкнулись на брянской трассе

В Карачеве пожилая женщина попала под автомобиль

Почти 10 миллионов рублей заплатят за ремонт дороги в селе Новозыбковского округа

В Клинцах частично перекроют две дороги

Жители центра Новозыбкова останутся без воды в среду

Еще 60 квартир получат в Новозыбкове дети-сироты

Мусоровозы и контейнеры получит Брянская область

В ночь на 27 ноября в селе Замишево Новозыбковского округа двое мужчин забрались в чужой дом

В Климовском районе ранен мужчина и поврежден УАЗ в результате атаки ВСУ

Грипп типа А выявляют у заболевших в Новозыбкове

Чиновник администрации Трубчевского района оштрафован за разбитые дороги

В Дятьково вынесен приговор о покушении на убийство 27-летней давности 

Брянская студентка передала аферистам более 3,9 млн рублей

Выгоничская поселковая администрация незаконно передала в собственность землю

Законы и другие изменения, вступающие в силу в декабре

Водителям Брянской области с 1 декабря запретили ездить на летних шинах

Дом на перекрестке в Новозыбкове всё ещё окружён мусором 

Обнародован график работы передвижных ФАПов в Брянской области в ДЕКАБРЕ

Показатели промышленного производства в Брянской области ушли в минус