«В детской поликлинике очередь огромная — на весь холл, до дверей, работает одно окошко и весьма медленно, полчаса — это только в этой очереди нужно отстоять», «Почему работает всего одно окошко, зачем собирать огромную очередь из больных детей», — в понедельник, 26 марта, в редакцию позвонили сразу несколько негодующих мамочек, рассказавших об одной и той же проблеме — очереди в регистратуре детской поликлиники.
Мы обратились к заведующему педиатрическим отделением Валерию Приходько. Он подтвердил, очередь перед окошком регистратуры, действительно, имеет место быть, особенно в утренние часы, и особенно по понедельникам, когда традиционно больше обращений, чем в другие дни. Исправить ситуацию открыв еще одно, резервное, окошко не позволяет штатное расписание.
Сегодня в штате детской поликлиники всего четыре регистратора: пока один ведет запись пациентов, другой — занят на приеме вызовов врача на дом, третий — оформляет справки и больничные листы. Еще один специалист трудится во вторую смену и, соответственно, приходит на работу позже.
Попытаться избежать очереди перед регистратурой пациенты могут несколькими способами. Во-первых, что весьма удобно, можно записываться на прием онлайн, во-вторых, лучше по возможности выбирать для посещения педиатра дни, когда он принимает не с самого утра, и тогда поход к доктору будет не таким утомительным и для мамы, и для малыша.
Фото: ИА «Брянск новости».