Жалоба поступила в областной Департамент здравоохранения.
Горожанка описала такую историю:
«29 марта мой супруг хотел записаться к неврологу. Приехали в больницу в 8 утра. Очередь в регистратору человек 15 (это только одно окно), стоять не стал, решил подъехать попозже. Онлайн запись ближайшая на 2 апреля, но ему надо срочно, тк сильные боли в спине.
В 10 утра он снова был в больнице, но на что в регистратуре ему сказали, что записи нет, тк нет свободных талонов. И приезжать надо в 7:30 и стоять ,чтобы записаться.
Что это вообще такое!? Онлайн записи и по телефону нет. Приезжать надо чуть ли не с 6 утра занимать очередь, очереди огромные (и это в период каронавируса).
И такое происходит каждый раз. Неужели нельзя как-то решить проблемы с километровыми очередями. Открыть больше онлайн записи».
Заместитель главного врача по поликлинической работе Сергей Егуренков пояснил 30 марта, что обращение внимательно рассмотрено, и пообещал, что с новозыбчанкой свяжется по телефону заведующая регистратурой Полевая Т.А.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU