Три дня, 20, 21, 22 января кассы РИРЦ были атакованы горожанами.
Совпали сроки получения пенсии и полученные запоздалые платежки за электроснабжение. Новозыбковцы их дождались, собрали все квитанции и устремились к кассам.
А тут еще массово болеют сотрудники. Четыре кассира сейчас на больничном в тяжёлом состоянии. У них подтвержденный коронавирус.
Руководство РИРЦ было вынуждено обратиться за помощью в климовский отдел, откуда кассир ежедневно приезжает на работу в Новозыбков. Но и это не спасло ситуацию.
Один из сотрудников закрыл больничный, и с сегодняшнего дня, 22 января, в кассе ТЦ Кристалл открыты не один, а два окна.
В остальных пунктах приема платежей, ТЦ Мельница, МФЦ, ЖКУ по Вокзальной, 1, пока открыты по одной кассе.
Но сегодня днем у кассы, принимающей платежи за ЖКУ, в отделении почтамта на улице Коммунистической (на фото) уже не так много людей, как в других отделениях накануне.
Напомним, платежи будут принимать по 30 января включительно, так как горожане значительно позднее, только после 20 января получили квитанции на оплату электроэнергии.
Что касается сокращений кассиров, о которых так много говорят сейчас в городе, то, по сути, их не было. Сократили в пандемию сами часы работы — кассиров перевели на 0,8 ставки.
Через некоторое время изменили график — с 1 по 9 числа каждого месяца сделали выходными, а остальные дни — рабочими.
Ранее БрянскНОВОСТИ.RU опубликовали статью «Новозыбков встал в очередях у касс по оплате за ЖКУ». Сообщалось, что люди стоят в мороз на улице по несколько часов, до 2,5 (!).
К слову, не все так просто, и в кассы РИРЦ просто так человека не подсадишь на помощь, поскольку работать на этих местах могут только материально-ответственные лица, пояснили нам в организации.
Кроме того, напомнили, что оплатить электроэнергию удобно через онлайн-сервисы. Но не всем это удается, поскольку система не загружает лицевые счета. Подсказывают — используйте размещенный на квитанциях QR-код и все получится.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU