Представьте такой образ: в браке не состоит, не работает, со средним образованием, двое несовершеннолетних детей, судима приговором Новозыбковского городского суда от 2 октября 2008 года.
Осудили ее тогда за применение насилия не опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти по ч. 1 ст. 318 УК РФ.
Дали 2,5 года с отсрочкой отбывания наказания до достижения ребенком четырнадцати лет.
За это время она умудрилась настолько подзапустить уход за детьми, что в конце концов их пришлось отдать в приют.
Мамаша приходила четыре раза к детям. Приносила фрукты и сладости, но привычки не изменила, так что отдавать детей было некому. Они оставались на попечении государства.
Мало того, в марте 2016 года новозыбчанку осудили за незаконное проникновение в жилище.
К новому назначенному наказанию частично было присоединено неотбытое по прошлому приговору. Итого окончательно назначено 2 года 7 месяцев лишения свободы, опять же с отсрочкой до взросления детей. Но как раз их воспитанием мама не утруждалась. По ночам уходила в неизвестном направлении, но и днем дети ее мало заботили — еды в доме не было.
В конце концов, дети были изъяты в связи с нахождением их в социально опасном положении, а самой женщине вынесено десятое предупреждение о возможности отмены ей отсрочки отбывания наказания.
В суде женщина подтвердила, что антисанитарные условия в жилом помещении ею не устранены, поскольку она ленится убирать в комнате, но желает заниматься воспитанием несовершеннолетней дочери, и попросила дать возможность исправиться.
Власти с удивительным терпением относились к поведению мамы. Последней каплей стало 15 ноября 2021 года, когда одна девочка попала с заболеванием в инфекционное отделение ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ».
Но болели оба ребенка и заболевание начало переходить в острую фазу, поскольку мама лечением детей не занималась.
Из рапорта-характеристики участкового уполномоченного МО МВД России «Новозыбковский»:
характеризуется отрицательно, с соседями отношения не поддерживает, по характеру неуравновешенная, замечена в хулиганских действиях, периодически злоупотребляет спиртными напитками, на критику в свой адрес реагирует неадекватно.
И вот, наконец, суд счел необходимым определить дамочке отбывание наказания в колонии-поселении.
При этом оснований для заключения ее под стражу суд не усматривает.
Государство (то есть налогоплательщики) взяло на себя обеспечение поездки до колонии, как и оплату труда трех дней адвоката.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU