Не редко приходится слышать о том, что записанный на конкретное время пациент не смог попасть к врачу, потратил время. Бывает, что в подобных ситуациях нужно попросту проявить настойчивость, чтобы осуществить свое право посещения специалиста.
Так, горожанка Елена Леонидовна и вовсе не смогла попасть к врачу, поскольку не уложилась в нужный ей срок. Пришлось уйти.
Женщина пояснила, что была записана на прием к отоларингологу к 11.00 электронно: «мне удобно приходить ко времени, которое я выбрала, не толпится в очереди, я работающий человек, и считаю что все талоны должны быть по времени, это очень удобно, исключение только экстренные случаи, живая очередь это прошлый век», — пояснила новозыбчанка.
Но на прием она так и не попала. После 30-минутного ожидания вышла медсестра, собрала медкнижки и на вопрос «когда можно зайти» ответила, что не знает, «у нас живая очередь».
«Я еще посидела минут 10, т.к. время мое тоже ограничено я ушла. Интересно, для чего я записывалась неделю назад ко времени? До какого время мы будем жить в этом колхозе?», — возмутилась горожанка.
Заместитель главврача по поликлинической работе Сергей Егуренков пояснил, что пациенты, записанные по электронной очереди, должны вызываться строго по времени.
Он принес извинения по поводу случившегося, и для недопустимости таких ситуаций, предложил обращаться к нему в случае подобных инцидентов.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU