Жительница Красногорского района в соответствии с законом о защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, получила единовременную денежную компенсацию за квартиру, расположенную в зоне радиоактивного заражения, в размере 1,5 млн руб. Согласно законодательству гражданин, получивший такого рода компенсацию, безвозвратно теряет свою собственность. Но женщина осталась проживать в квартире, а впоследствии, являясь членом жилищно-общественной комиссии, участвовала в заседании, на котором квартира по договору социального найма была предоставлена ее дочери в нарушение принципа очередности (до нее на очереди состояло более 400 человек).
Кроме того, администрацией Красногорского городского поселения в дальнейшем была разрешена приватизация данной квартиры, то есть допущен факт незаконного отчуждения объекта муниципального жилищного фонда.
Прокурор обратился в суд с иском к администрации Красногорского района и обеим женщинам (матери и дочери) о признании недействительным постановления о заключении договора социального найма и разрешения на приватизацию квартиры.
Но собственница попыталась оспорить решение, подав апелляционную жалобу, основными доводами которой стал пропуск срока исковой давности. Областной суд оставил жалобу без удовлетворения.