Не согласие с решением или бездействием таможенных органов и их должностных лиц можно подать в электронном виде с 1 мая.
Жалоба подается через автоматизированную подсистему «Личный кабинет», размещенную на информационном ресурсе ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://edata.customs.ru.
Этавозможность, безусловно, расширяет права заинтересованных лиц при их взаимодействии с таможенными органами.
Документы, прилагаемые к жалобе, поданной в электронном виде, также должны быть представлены в таможенный орган в виде электронного документа
и заверены юридическим или физическим лицом соответственно усиленной квалифицированной электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью.
По желанию заявителя решение по жалобе, поданной в виде электронного документа, решение об отказе в рассмотрении жалобы или об отказе
в приостановлении исполнения обжалуемого решения таможенного органа, уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы могут быть получены им
в виде электронного документа.
Ведомственное обжалование дает возможность восстановить нарушенные права, избежав финансовых издержек, таких как оплата услуг адвокатов, оплата государственной пошлины и командировочных расходов для участия в судебных заседаниях. Это более быстрое разрешение вопросов в сфере таможенного регулирования, решение по жалобе вступает в законную силу немедленно, отметили в Брянской таможне.