Социальная реклама, призывающая водителей с осторожностью относиться к обгону, появится в 14 регионах России, в том числе, и в Брянской области, сообщает Интерфакс.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) надеются, что это позволит снизить травматизм на дорогах, показав водителям, что обгон — это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя.
По данным Госавтоинспекции, подобные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД водителями.
Социальная реклама будет размещена в Кабардино-Балкарии, Коми, Северной Осетии, Удмуртии, в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Белгородской, Брянской, Иркутской, Рязанской, Тюменской и Ульяновской областях, а также в Москве. В рекламе используются образы животных для демонстрации ситуаций с обгоном.
НАША СПРАВКА: В 2017 году на российских дорогах было зарегистрировано 15,1 тыс. ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. человек и более 27,8 тыс. получили различные травмы.
По данным исследования ВЦИОМ, многие участники дорожного движения не знают правил обгона, а также путают понятия «обгон» и «опережение». Согласно исследованию, 64% россиян за последние полгода — год выезжали на встречную полосу движения для обгона в местах, где это разрешено.