Центральный регион лидирует на российском рынке по выручке от реализации умных устройств – в I полугодии доля составила 41 процент. Продажи умных часов в целом на российском рынке составили 5,9 млрд рублей.
«Продажи умных часов и браслетов растут пропорционально спросу на смартфоны. Пользователям нравится расширять возможности своих гаджетов дополнительными устройствами и программами. К тому же сегодня в моде спорт и фитнес, что даёт большой стимул покупать умные гаджеты. Безусловно, самыми популярными в сегменте умных часов и браслетов остаются гаджеты от Apple и Samsung», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.
В целом в центральном регионе в июле продажи умных часов и браслетов в объединенной компании Связной/Евросеть приросли наполовину в количестве и 15 процентов в деньгах.
Продажи фитнес-трекеров выросли в 2,5 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.
«Высокой популярностью пользуются и умные часы для детей. Родители уже не первый год отдают предпочтения этой технике для безопасности своих детей. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в ЦФО вырос на 48 процентов», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
Кроме того, максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Орловской области в количестве 116 процентов, в выручке 38 процентов, Липецкой области (+103 процента, 38 процентов), Тамбовской области (+100 процентов, 37 процентов), Курской области (+91 процент, 34 процента) и Брянской области (+81 процент, 49 процентов).