В Отделении Пенсионного фонда России по Брянской области впервые прошел смотр-конкурс «Лучшая клиентская служба в 2019 году».
Работа подразделений, где непосредственно идет прием населения, оценивалась по 11 показателям. В их числе – создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями, эффективность сокращения времени ожидания в очереди, прием по предварительной записи, высокий уровень знаний сотрудников, качество и культура обслуживания клиентов. Оценивалось также информационное и визуальное оформление клиентской службы, наличие у сотрудников единого стиля одежды.
Победителями конкурса стали клиентские службы в Унече, Клинцах и Жуковке. Организаторы учредили также дополнительный приз для коллектива клиентской службы в Дубровском районе – за творческий подход к оформлению зоны ожидания для посетителей.
Руководитель клиентской службы межрайонного управления ПФР в Унечском районе Татьяна Манчук отметила, что смотр-конкурс позволил взглянуть на работу клиентской службы глазами посетителей и указал, что еще можно сделать, чтобы пребывание в ПФР было для людей максимально удобным и комфортным.
По итогам рейтинговых показателей работы управлений ПФР в 4 квартале 2019 года стали управления в Стародубском районе, в Клинцах и Севске. Лучшим по вопросам организации пенсионного и социального обеспечения стало управление в Стародубском районе, а лучшим по вопросам организации персонифицированного учета и работе со страхователями — межрайонное управление в Севском районе.
В целом по всем направлениям работы лучшим коллективом Отделения ПФР по Брянской области по итогам работы за 2019 год названо межрайонное управление ПФР в Унечском районе.
Фото: pfrf.ru.