За последние пять лет количество автомототранспортных средств на дорогах Брянщины возросло на треть, достигнув более 347 тысяч. В сравнении с прошлым годом среднесуточная интенсивность движения транспорта на федеральных автодорогах увеличилась на 14 процентов. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, принято решение произвести ремонт асфальтобетонного покрытия в этом году в том числе и на автомобильных дорогах, требующих особого внимания.
Автодорога Локоть-Кретово в Брасовском районе ремонтировалась 22 года назад — в 1996 году. На отдельных ее участках произошло разрушение асфальтобетонного покрытия. Дорога будет отремонтирована в этом году, как и ряд других. К примеру, дорога «Украина-Белые Берега» (последний ремонт был в 2007 году), которая является основным подъездом к поселку Белые Берега. В последние несколько лет подрядной организацией, выполняющей работы по содержанию указанной автомобильной дороги, производилась ликвидация локальной ямочности, в этом году запланирован капремонт.
Автомобильная дорога «Брянск — Новозыбков» — Жирятино соединяет районные центры Выгоничского и Жирятинского районов, по ней курсируют автобусный и школьный маршруты, а ремонтировали ее в последний раз в 1995 году. Студенты Брянского государственного аграрного университета ежедневно ездят по дороге «Брянск-Новозыбков»-Кокино-Скуратово», которая ждет ремонта уже 15 лет.
Единственная автомобильная дорога, связывающая ряд населенных пунктов Дубровского района с райцентром и Брянском — «Брянск-Смоленск-Деньгубовка» — ремонтировалась в 1994 году, а в планах на этот год привести ее в нормативное состояние.
То же самое можно сказать и об автодороге «Сельцо-Косилово» в Дятьковском районе, соединяющей районные центры Жуковского и Дятьковского районов, дороге «Карачев-Ружное-Куприно», «Чуровичи-Хоромное-Раковка» и многих других.
В настоящее время в Брянской области и в Брянске проводятся торги, заключаются контракты с подрядными организациями, на ряде объектов дорожники уже приступили к работам.
Фото: bryanskobl.ru