История эта случилась 7 ноября. История неприятная для всех участников. Но ситуация не возникла бы при самой простой, но грамотной организации работы. То есть, если бы исполнитель услуги думал не только о процессе, но о заказчике — то есть пациенте, и посмотрел бы на ход процесса его глазами.
«Сегодня случилась такая ситуация. Приехала утром в областную больницу № 1 на МРТ, на здании патанатомии висит небольшая вывеска- МРТ, напротив на другом здании тоже МРТ, я вошла в патанатомию, сидят люди, заняла очередь, мимо проходила сотрудница в белом халате, на мой вопрос почему рядом два МРТ ответила- можете туда идти можете сюда, как хотите.
Впереди меня старенькие мужчина и женщина, у них запись на 8, у меня на 8-30, вышел доктор из кабинета МРТ, посмотрел наши направления и сказал — вам в другое здание, напротив, мы пошли, оказалось пациентов 4 поликлиники принимают в том, другом, здании, меня приняли, а старичков нет, медсестра с криком в грубой форме сказала -«ваше время прошло».
Мне сделали исследование, но оказалось, что нужны были снимки моей травмы, врач сказал не может написать заключение пока не увидит снимки, что меня тоже очень удивило, пришлось ехать за снимками- туда- обратно, когда вернулась в очереди увидела тех старичков, они сходили к гл врачу и по его решению их должны были принять.
Так вот- неужели нельзя на двери того, другого кабинета МРТ написать о том что пациенты ГП 4 принимаются в другом здании? люди приехали еще в половине 8, отсидели столько и получили очень некорректный отказ не по своей вине».