Глобальные изменения в транспортной сети столицы региона продолжаются.
Сегодня в Брянске на «транспортной» пресс-конференции было объявлено о запуске новых маршрутов. Троллейбус №7 будет ходить от мясокомбината до юрфака БГУ. Маршрут №12 «Камвольный комбинат — Телецентр» переведут в разряд магистральных, то есть он будет работать с 6.00 до 23.00. Магистральный маршрут №14 уже работает. Также будет возрождена «тройка» от стальзавода до Центрального рынка.
В 2024 году планируется возродить маршрут №13 «Ул. Горбатова — Бульвар Щорса». Заявлено, что все маршруты уже утверждены на уровне министерства транспорта РФ. Автобусы и маршрутки запустят и по Славянскому мосту— сейчас разрабатывается план перевозок.
Также транспортники озвучили ответ на один из самых «горячих» вопросов – не исчезнут ли со временем с улиц Брянска маршрутки.
Чиновники отметили, что есть дороги, где могут передвигаться только машины малого класса, поэтому маршрутки останутся в том же количестве. Уберут только «дублёров», и наведут порядок там, где два или три перевозчика обслуживают один и тот же маршрут. «Когда на одном маршруте три «хозяина» и есть жалобы, например, на работу маршруток в вечернее время, трудно разобраться, кому предъявить претензию. При необходимости горадминистрацией документально будет увеличено количество транспортных средств на маршруте, на котором останется только один перевозчик», — ответили журналистам.
Также заявлено, что идут переговоры с перевозчиками о включении маршруток в систему «Умный транспорт». Главная цель – грамотная организация общественного транспорта, а не контроль – «чтобы муниципальный и коммерческий транспорт не конкурировал, а дополнял друг друга».
Все эти перемены произойдут на фоне масштабного обновления транспортной сети Брянска. Парк городского автотранспортного предприятия практически полностью обновлён. Закуплено 260 новых автобусов. Идёт модернизация троллейбусной системы и обновляется подвижной состав.
В рамках инфраструктурного проекта в Брянске был выполнен ремонт 50% кабельных линий, реконструированы 4 тяговые подстанции, установлены 50% опор. Приобретены 5 единиц спецтехники для обслуживания. Модернизирована мойка троллейбусов, заасфальтирована территория депо. В этом году планируется капитально отремонтировать почти 100 км сетей. В 2023 году будут реконструированы две тяговые подстанции, которые снабжают Фокинский и Володарский районы.
Фото: bga32.ru