В нежелании дарить людям новогоднее настроение уличили продуктовые сетевые магазины, аптеки и салоны сотовой связи.
В городе продолжается традиционная акция корпоративной культуры «Брянск новогодний». Ежегодно в ней наряду с муниципалитетом участвуют государственные и частные организации, предприятия, работающие на территории областного центра. Цель акции — преобразить и украсить город к Новому году, создать праздничное настроение у жителей и гостей Брянска.
Оформляются общественные пространства. Например, у Дома быта появился оркестр из светящихся снеговиков с музыкальными инструментами в руках. На площади Революции напротив цирка сияет огнями волшебная карета. Возле центрального рынка обосновалось семейство оленей. А на кольце Телецентра костюм Деда Мороза примерил на себя Волк. Он стоит в окружении светящихся ёлок и символа города Брянска — Кургана Бессмертия.
Новогоднее убранство обрёл и въезд в Фокинский район. Здесь появились несколько больших светящихся инсталляций в форме новогодних подарков. В Володарском районе световыми сетками украсили деревья в сквере имени Ленина. Мерцающие шары также зажглись на въезде в район. В Бежице украшаются центральные площади, обновленный Майский парк засверкал иллюминацией, рядом с парком расположили праздничные инсталляции. Кстати, пока в городе установили ещё не все новогодние инсталляции, горожан ещё ожидают приятные сюрпризы.
К праздникам уже украсились учреждения культуры, школы и детские сады. Показали пример новогоднего убранства целый ряд медицинских учреждений. Преобразились фасады многих административных зданий, предприятий различных форм собственности. Праздничными нарядами радуют горожан витрины магазинов — в этом году к акции «Брянск новогодний» присоединились новые участники из сферы торговли.
«Вместе с тем, ещё не все включились в акцию. Суровыми остаются многие здания, принадлежащие силовым структурам, судебным инстанциям. Удивительное постоянство в своем нежелании дарить новогоднее настроение вновь проявляют большинство аптечных сетей, салоны сотовой связи. На контрасте с целым рядом торговых предприятий, имеющих по одному магазину, в праздничном убранстве явно проигрывают крупные федеральные торговые сети», — отметили в пресс-службе Брянской городской администрации.
До Нового года остается еще две недели, так что у каждого учреждения еще есть возможность присоединиться к акции.
Фото: Брянская городская администрация.