В регионе еще в 2015 году заработала круглосуточная «горячая линия» департамента здравоохранения. Все звонки, касающиеся оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения фиксируются и передаются специалистам. На каждое обращение жители региона получают ответ.
Дозвониться на горячую линию бывает проблематично. В редакцию обратилась наша читательница Елена. Девушка рассказала о сложностях, с которыми столкнулась ее семья и с невозможностью дозвониться на горячую линию.
«4 коротких гудка и сброс звонка идет. А у нас катастрофа! Отец — 1 группа инвалидности. Врач выписал увеличение дозы Инлиты (прим. Препарата для проведения химиотерапии), из имеющегося у нас начали пить увеличенную дозу, а когда пришли в аптеку за очередной порцией — нам говорят что лекарства нет и не будет… на перерегистрации. Что делать? Почему заранее не закупили??? Ведь таких больных МНОГО. Мало того, что мы ДОЛГО ожидаем оформления лекарства, так еще и попадаем на перерыв и не понятно какие ожидания ????? Для онко-больных каждый день и час важен…. Почему нельзя скоординированно действовать врачам и тем, в чем ведомстве лекарства?????? Заранее планировать объемы, причем с запасом для экстренных больных и тех, кому срочно увеличивают дозы?????», — пишет Елена.
Мы позвонили на номер 8 (4832) 74-54-11 и, надо отметить, дозвонились с первого раза. Нам не смогли прояснить ситуацию с лекарственным обеспечением тяжелобольного человека, но сообщили, что уже приняли этот вопрос и передали его в департамент здравоохранения.
Что же касается невозможности дозвониться на горячую линию, то нас заверили, что телефон работает в круглосуточном режиме. Однако звонков поступает довольно много, несколько десятков в сутки, при этом нередко приходится беседовать с человеком довольно долго, чтобы выяснить суть проблемы и все детали.