Один из крупнейших магазинов косметики и парфюмерии в России решил провести акцию «2:1 в твою пользу!», о чем сообщил потенциальным покупателям в виде смс-сообщений.
Жительница Брянска, получив такое сообщение, в предвкушении двойной выгоды пошла в магазин и выбрала два товара. Однако, как выяснилось на кассе, ее покупки не попадают под проводимую акцию: в ней участвуют только товары с определенным цветом ценника. Обманутая покупательница пришла с жалобой в УФАС, ведь в полученной смс-ке никаких дополнительных условий указано не было. Их, как выяснилось, нужно было искать на сайте.
Комиссия Брянского УФАС решила, что реклама гипермаркета вводит потребителей в заблуждение и содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара и размере скидок. Ее признали ненадлежащей. В отношении рекламодателя возбуждено административное производство.