Житель Новозыбковского округа рассказал о первом звонке в поликлинику на телефонный номер для дистанционного лечения.
В редакцию обратился мужчина, который пожаловался на якобы некорректный ответ регистратора новой телефонной линии в Новозыбковской ЦРБ. Cайт НОВОЗЫБКОВ.SU ранее сообщал, что по номеру 5-27-70, горожане могут дистанционно получить рекомендации по лечению.
«Для жителей района этот номер не работает. Даже разговаривать не хотят. Вызывайте скорую — их ответ», — прокомментировал новость один из читателей.
После этого обращения мы решили проверить, как на самом деле общаются регистраторы.
Корреспондент обратился на линию под видом пациента. Так как было уже более трех часов дня, медицинский работник сразу уточнил, что звонить нужно до 13 часов.
Система работает так: запишут контактный номер больного, с ним свяжется доктор и, в зависимости от ситуации, от симптомов, врач решит, назначать лечение по телефону или необходим личный визит к больному.
Также регистратор уточнила, что в выходные дни «горячая линия» не работает. Но в субботу дежурный врач осуществляет в Новозыбковской ЦРБ прием на больной стороне с 9 до 13 часов, и тем, кто, например, себя почувствовал плохо в пятницу после обеда, можно обратиться к нему за консультацией.
В воскресенье дежурный врач прием не ведет. Так что из доступных видов медпомощи остается только скорая помощь.
Ранее БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что в Брянской области запущен единый телефонный номер по всем вопросам, связанным с коронавирусом – 122.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU