Прокуратура и суд посчитали, что ребенок не в ответе за решения родителей и отец у него один. К тому же, было доказано, что брачные отношения фактически не были прекращены.
Дело рассматривалось в Новозыбковском городском суде, куда поступил иск прокурора, выступающего в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего, отец которого погиб в ходе проведения специальной военной операции, к Новозыбковской городской администрации.
- Прокурор просил суд
📌признать незаконным отказ в постановке на учет ребенка в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в порядке, предусмотренном Законом Брянской области «О дополнительной мере социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членов их семей»,
📌признать право на предоставление земельного участка,
📌обязать ответчика поставить ребенка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка,
📌предоставить земельный участок.
Из материалов дела следует, что Новозыбковская городская администрация на основании заявления матери ребенка отказала в постановке его на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом Брянской области от 02.10.23 №70-З, из-за расторжения брака между супругами.
Изучив все обстоятельства, суд установил, что фактически брачные отношения между супругами не были прекращены. В связи с этим заявленные требования удовлетворены в полном объеме – за ребенком погибшего участника СВО признано право на предоставление земельного участка в собственность на основании вышеуказанного закона.
Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ / https://novozybkov.su
