Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Оставить комментарий

Лента новостей

Компания «Всем Подряд» и ее специфика

Полтора года колонии-поселения за смертельное ДТП в Карачевском районе

Менеджера коммерческой организации из Клинцов «купили» за миллион рублей

Директора дорожной службы оштрафовали за плохие дороги в Клинцовском районе

Небольшой мошеннический общак устроили приличные работники брянского АО и турфирмы

Пьяная девушка зарезала знакомую в общежитии Новозыбкова

ДТП в Унечском районе

ДТП в Брянске

Украинские дроны атаковали село Ломаковка в Стародубском муниципальном округе

Житель Новозыбкова осужден условно за мошенничество с бюджетными средствами по соцконтракту

В зоне проведения специальной военной операции погиб рядовой из Стародубского округа

В Дятьково оформляют «Хрустальную площадь»

В Стародубе отключат водоснабжение

Житель Новозыбкова под предлогом открытия авторемонтного бизнеса получил 350 тысяч рублей

Завтра в Брянской области до 29 градусов жары

За полгода жертвами телефонных и сетевых мошенников в Брянской области стали 800 человек

Будущие энергетики: в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стартовал сезон студотрядов

Сегодня состоялось прощание с погибшим в СВО Шанькиным Александром Николаевичем

Синяк обыкновенный разрастается на полях и опушках Брянской области

За помощь людям жительницу Брянска наградили медалью 

Улица Лихоманова в Новозыбкове «теряет лицо»

Житель Брянска зарабатывал на любителях купить дешево

«Гамолинские чтения-2025» состоятся в Брянской области