«Новая транспортная стратегия не вводит ограничений при развитии всех видов транспорта, включая личный», — отметили в Минтрансе после того, как в центральных СМИ распространили информацию о планах на лимиты.
В городах США 30-35 процентов застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25 процентов. Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10 процентов. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии, считает глава общественного совета Минтранса Михаил Блинкин.
Меж тем, в Министерстве транспорта прокомментировали сообщения о том, что в рамках транспортной стратегии России до 2035 года принято решение ограничить использование личных автомобилей ради общественного транспорта.
Ранее издание «Коммерсантъ» сообщало, что предлагается минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями и осуществлять «цифровой контроль» за дорожным шумом. При этом гражданам предложат использовать автомобили совместно с другими россиянами.
«Новая транспортная стратегия не вводит ограничений при развитии всех видов транспорта, включая личный», — отметили в Минтрансе.
Там добавили, что мероприятия стратегии направлены на увеличение мобильности и качества жизни граждан и последовательное развитие всех видов транспорта.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU