Брянцы стали чаще «спасать» отпуска с помощью виратульных помощников

Брянцы стали чаще «спасать» отпуска с помощью виратульных помощников

erid: 2VfnxwR4gGh

Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона в январе–октябре текущего года.

 

Виртуальные секретари становятся всё более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем — на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее.

 

При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом — Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.

 

В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53%), большинство пользователей — старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.

 

Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции — запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

 

В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885
Фото: Евгений Поторочин

Оставить комментарий

Лента новостей

Поезд здоровья сделает остановку в Сураже

Назван «Лидер в образовании» Новозыбковского округа

За попытку кражи электродвигателей на два года осужден житель Унечи

В Новозыбкове установили камеру контроля скорости на оживленном перекрестке

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Начал курсировать двухэтажный поезд между Брянском и Санкт-Петербургом 

ВСУ атаковали с помощью БПЛА «Дартс» поселок Погар 

Украинский дрон сбит над Брянской областью

Брянцы стали чаще «спасать» отпуска с помощью виратульных помощников

Житель Клинцов осужден за торговлю патронами

В Новозыбкове разыскивают скрывшегося с места ДТП водителя

На территории Климовского района объявлена угроза  атаки БПЛА

Десять разбоев раскрыто в Брянской области с января по октябрь

Провал на проезжей части в Брянске засыпали

Житель Астрахани смог обокрасть магазин в Почепе на четверть миллиона

Чиновники Брянска оспаривают нарушения при заключении контракта на ремонт Площади Партизан

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Часть дороги-дублера А-240 отремонтируют в Брянской области

Украинский дрон сбит ночью над Брянской областью

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

График работы в Брянской области передвижных медицинских комплексов с 17 по 23 ноября

Прямую линию с губернатором Брянской области перенесли

Коллегия судей Брянской области разрешила судье в отставке вернуться в зал заседания