Предпочтения брянцев при совершении онлайн-покупок в период пандемии изменились.
Жители региона больше всего интернет-покупок совершают в магазинах одежды. В октябре количество таких онлайн-покупок увеличилось более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, утверждают аналитики МТС Банка.
Онлайн-продажи в магазинах одежды и аксессуаров в октябре по сравнению с тем же периодом прошлого года показали рост количества транзакций в 7,4 раза, но средний чек при этом уменьшился в 3 раза до 2118 рублей.
На втором месте по увеличению количества платежей в онлайне – программное обеспечение. Прирост в этой категории в октябре составил 3,5 раза год к году. Топ-3 замыкает благотворительность, показав рост количества интернет-платежей более чем в три раза.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Брянской области. Учитывались платежные операции в октябре 2019-2020 годов по соответствующим МСС-кодам.