27 мая в рамках Дней Москвы в горадминистрации состоялся круглый стол по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций, спикером которого стал начальник отдела технического контроля Управления городской рекламы департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Александр Алямкин. Он подчеркнул, что Брянск по обилию наружной рекламы сегодня напоминает Москву шестилетней давности:
— Москва начала войну с незаконной наружной рекламой в 2010 году. Тогда в городе насчитывалось около 110 тысяч рекламных конструкций, две трети из которых были незаконными. За всем этим обилием баннеров, щитов, растяжек были не видны не только фасады зданий, но даже небо не всегда просматривалось… Были митинги, протесты, гневные обращения со стороны предпринимателей. Я уже понял, что со всем этим сейчас сталкивается и Брянск. Через это надо пройти, а результат будет впечатляющим. За время борьбы с незаконной рекламой мы в 10 раз снизили количество рекламных поверхностей и при этом в 15 раз повысили поступления в бюджет от этого вида бизнеса, — отметил Александр Алямкин.
В Брянске в сентябре прошлого года была утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории города. Основные работы по демонтажу незаконной рекламы начались в этом году. К сегодняшнему дню демонтировано около 140 конструкций. Город провел 4 аукциона, проторговав 33 свободных рекламных места. По итогам первых аукционов в бюджет города уже поступило 7,2 миллиона рублей. С теми, кто выиграл торги, заключены договоры на общую сумму 9,2 миллионов рублей. На июнь назначен очередной аукцион, на который выставят еще 14 рекламных мест, сообщает Пресс-служба Губернатора и Правительства Брянской области.
Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Брянской области.