Энергетики филиала «Россети Центр» — «Брянскэнерго» ликвидируют локальные технологические нарушения на энергообъектах, вызванные непогодой. Специалисты оперативно реагируют на поступающие заявки от потребителей. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Напомним, мощный снегопад, сопровождавшийся перепадом температур, накрыл Брянскую область дважды – 22 и 23 ноября. Неблагоприятные погодные условия спровоцировали налипание мокрого снега на провода, привели к образованию ледяной корки на линиях электропередачи (ЛЭП) и деревьях. Это вызвало большую нагрузку на ЛЭП и привело к их обрывам.
В восстановительных мероприятиях задействованы 187 бригад «Брянскэнерго»: 561 специалист и 246 единиц спецтехники. Для помощи энергетикам привлечены сотрудники управления лесами и Главного управления МЧС по Брянской области .
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг оперативной и гидрометеорологической обстановки.
Работы будут продолжаться до полного восстановления электроснабжения пострадавших из-за непогоды потребителей.
«Брянскэнерго» призывает жителей области быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним.
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии и получить информацию о сроках восстановления электроснабжения можно через электронные сервисы компании:
1. Официальный сайт: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Мобильное приложение «Есть свет!»:
• Для устройств на платформе Android: скачать приложение https://clck.ru/34GkNw
• Для устройств на платформе iOS: скачать приложение https://clck.ru/34GkNy
Заявки, отправленные через электронные сервисы, оперативно обрабатываются.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).