В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями с начала этого года. За первый квартал специалисты приняли 6 тысяч 959 обращений от жителей области. Больше 3 тысяч 470 обращений жители региона подали, лично посетив центр облуживания потребителей в областном центре и пункты по работе с потребителями в районах, остальные направлены через call-центр, интернет-приемную и почту.
Наибольшее количество обращений касались услуги «Установка/замена прибора учета», на втором месте по популярности — 409 обращений – услуга «Предоставление технических ресурсов», на третьем месте – услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении ТП». Остальные обращения были связаны с учетом электроэнергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов.
За 3 месяца текущего года поступило 3 тысячи 259 положительных отзывов о работе специалистов филиала.
Фото: ruscable.ru.