Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 на магистральный грузовой трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М и его двухсекционное исполнение.

Тепловоз разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали и обладает рядом современных технических решений, способных обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.  В конструкцию машины заложены высокие тяговые характеристики, увеличенные пробег между экипировками и периодичность обслуживания и ремонтов. Тепловоз 3ТЭ25К2М в полтора раза мощнее по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время на БАМе тепловозами.

Общее снижение эксплуатационных затрат на использование горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт может достигать 30 процентов в зависимости от принятой эксплуатационной модели.

Большое внимание в 3ТЭ25К2М уделено комфортным условиям работы локомотивной бригады в суровых условиях Дальнего Востока. В кабине машиниста предусмотрена система климат-контроля, автономный отопитель обеспечивает обогрев при длительном отстое локомотива на открытом воздухе, созданы все необходимые бытовые условия.

Два первых построенных на БМЗ тепловоза 3ТЭ25К2М в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали. Для подтверждения полного соответствия поставленным задачам каждому предстоит пройти 50 тысяч километров с составами имеющихся весовых норм на участках со сложным рельефом, отличающихся наличием горных хребтов и перевалов.

В январе-феврале успешно проведены тягово-энергетические испытания на Дальневосточной магистрали с составами весом свыше 6300 и 7100 тонн. В ходе испытаний локомотив показал устойчивую работу при низких температурах и большую эффективность на тяжёлых длительных подъёмах в сравнении с эксплуатируемым на данном участке 3ТЭ10МК.

Использование локомотивов с такими характеристиками позволит решить вопросы пропускной способности и оперативной доставки грузов на Дальнем Востоке и создать условия для дальнейшего развития региона.

Фото: ukbmz.ru.

Оставить комментарий

Лента новостей

Разгонный блок ракеты ПВО повредил дом под Брянском

Постельное бельё в плацкарте РЖД перестали включать в стоимость билета

Первый командир «БАРС-Брянск» вернулся в строй

Делегация Брянской области принимает участие в форуме БРИКС

Потерявшегося в Новозыбкове мальчика нашел наряд полиции

Житель Новозыбковского округа смог вовремя опомниться и выбраться из сети мошенников

Фигурки медвежат установят в парке Брянска

Жителям приграничных сел Брянской области собирают помощь

Совет Федерации одобрил закон о призыве на срочную службу в течение всего календарного года

Максим Трахнов из Брянска вошел в пятерку лучших юных самбистов страны

Лесные браконьеры ответят за незаконные рубки леса в десяти районах Брянской области

Что подешевело, а что подорожало: выборка по ценам в Брянской области 

Из Брянской области выдворят 16 мигрантов 

В Климово суд принял решение о возвращении детей матери из Стародуба

В Брянске сгорели автосервис, магазин и квартира, ожоги получила женщина

Массированная ночная атака украинских дронов отражена в Брянской области

Об украинских атаках на агропредприятия в Брянской области

Украинский дрон атаковал дом в Выгоничском районе, погибла женщина, ранена девочка

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью за три часа

Брянские рыбаки в турнире по ловле карпа завоевали бронзу чемпионата Евразии  

Первый в Брянске международный сертификат вручили парадайверу

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Украинские дроны сбиты над Брянской областью