Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 на магистральный грузовой трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М и его двухсекционное исполнение.

Тепловоз разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали и обладает рядом современных технических решений, способных обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.  В конструкцию машины заложены высокие тяговые характеристики, увеличенные пробег между экипировками и периодичность обслуживания и ремонтов. Тепловоз 3ТЭ25К2М в полтора раза мощнее по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время на БАМе тепловозами.

Общее снижение эксплуатационных затрат на использование горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт может достигать 30 процентов в зависимости от принятой эксплуатационной модели.

Большое внимание в 3ТЭ25К2М уделено комфортным условиям работы локомотивной бригады в суровых условиях Дальнего Востока. В кабине машиниста предусмотрена система климат-контроля, автономный отопитель обеспечивает обогрев при длительном отстое локомотива на открытом воздухе, созданы все необходимые бытовые условия.

Два первых построенных на БМЗ тепловоза 3ТЭ25К2М в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали. Для подтверждения полного соответствия поставленным задачам каждому предстоит пройти 50 тысяч километров с составами имеющихся весовых норм на участках со сложным рельефом, отличающихся наличием горных хребтов и перевалов.

В январе-феврале успешно проведены тягово-энергетические испытания на Дальневосточной магистрали с составами весом свыше 6300 и 7100 тонн. В ходе испытаний локомотив показал устойчивую работу при низких температурах и большую эффективность на тяжёлых длительных подъёмах в сравнении с эксплуатируемым на данном участке 3ТЭ10МК.

Использование локомотивов с такими характеристиками позволит решить вопросы пропускной способности и оперативной доставки грузов на Дальнем Востоке и создать условия для дальнейшего развития региона.

Фото: ukbmz.ru.

Оставить комментарий

Лента новостей

В Стародубе на три дня закроют баню

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

На чем только в Брянской области не делают деньги

Теннисист из Брянска завоевал золото международного турнира

35-летний отец-мучитель в Комаричском районе жестоко обращался с дочерью

В брянское Хотылево для создания красивых клумб требуются многолетние цветы и растения

Украинские дроны продолжают атаковать Брянскую область

Пять интересных моделей люстр Freya

Жителей Брянщины захватила цифровая ностальгия

Ветеран специальной военной операции из Клинцов готовится к туру всероссийского чемпионата

Четырехлетний период ремонта улицы Димитрова в Брянске близок к финалу

В Брянской области отражают украинскую атаку дронов

Инспектор встретил в брянском лесу медведя и схватился за гаджет

В Новозыбковском районе 82-летняя женщина заблудилась в лесу

Жители Новозыбкова продолжили тему разметки на разбитых дорогах Новозыбкова

Ветерана СВО из Трубчевска направили на реабилитацию в санаторий, с ним отдыхает и супруга

В Брянской области много бездетных семей

В Брянской области вырос тариф на вывоз мусора

Перевернувшийся прицеп убил пастуха в Клетне

Житель Погарского района изолирован от общества за разбой, избиение и похищение женщины 

42-летний житель Клинцов провернул аферу с бюджетными деньгами

В колонию на три года отправлен бывший замначальника МБУ «Дорожное управление г. Брянска»

Лже мама из Дятьково получила выплаты на двух несуществующих детей