Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат на самый мощный в стране грузовой тепловоз

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 на магистральный грузовой трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М и его двухсекционное исполнение.

Тепловоз разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали и обладает рядом современных технических решений, способных обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути.  В конструкцию машины заложены высокие тяговые характеристики, увеличенные пробег между экипировками и периодичность обслуживания и ремонтов. Тепловоз 3ТЭ25К2М в полтора раза мощнее по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время на БАМе тепловозами.

Общее снижение эксплуатационных затрат на использование горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт может достигать 30 процентов в зависимости от принятой эксплуатационной модели.

Большое внимание в 3ТЭ25К2М уделено комфортным условиям работы локомотивной бригады в суровых условиях Дальнего Востока. В кабине машиниста предусмотрена система климат-контроля, автономный отопитель обеспечивает обогрев при длительном отстое локомотива на открытом воздухе, созданы все необходимые бытовые условия.

Два первых построенных на БМЗ тепловоза 3ТЭ25К2М в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали. Для подтверждения полного соответствия поставленным задачам каждому предстоит пройти 50 тысяч километров с составами имеющихся весовых норм на участках со сложным рельефом, отличающихся наличием горных хребтов и перевалов.

В январе-феврале успешно проведены тягово-энергетические испытания на Дальневосточной магистрали с составами весом свыше 6300 и 7100 тонн. В ходе испытаний локомотив показал устойчивую работу при низких температурах и большую эффективность на тяжёлых длительных подъёмах в сравнении с эксплуатируемым на данном участке 3ТЭ10МК.

Использование локомотивов с такими характеристиками позволит решить вопросы пропускной способности и оперативной доставки грузов на Дальнем Востоке и создать условия для дальнейшего развития региона.

Фото: ukbmz.ru.

Оставить комментарий

Лента новостей

В Севском районе Брянской области продолжается капитальный ремонт моста через реку Уль

В Брянской области подведены итоги регионального этапа конкурса детского творчества «Полицейский Дядя Степа»

Прием граждан по вопросам лекарственного обеспечения детей состоится сегодня в Брянской области

В Брянске по улице Дуки ограничат движение автотранспорта

Мясом неизвестного происхождения кормили в кафе Навли

В Брянской области звания «Заслуженный» удостоены тренер и пловец

В Злынковском районе Брянской области отремонтируют участок автодороги

Жители брянского поселка рассказали об опасном отдыхе в парке

В Брянске задержали закладчицу с синтетическими наркотиками

В Брянской области возможны утренние заморозки

Как сэкономить на облачной 1С в 2025 году?

В Брянской области за прошедшие сутки потушено 18 пожаров

Двое мужчин попали в реанимацию ЦРБ Новозыбкова в тяжелом состоянии

Горячая линия психологической поддержки для выпускников и их родителей

Треть совершенных в Брянской области преступлений относятся к категории тяжких

Водитель легковушки влетел в дерево под Новозыбковом

В Дятьково вскрыта мошенническая схема получения социальной выплаты  

Дорога стала опасной в селе Трубчевского района

Удостоверение судьи вручили председателю Клинцовского районного суда 

В селе Климовского района отсутствует водоснабжение

Смертельное ДТП под Стародубом

Нелепая авария с велосипедистом и легковушкой в Почепском районе

Украинский дрон сбит над Брянской областью