Сейчас продукцией БМК восторгаются пользователи соцсетей из США.
Синий кот на упаковках молока, кефира, ряженки продолжает покорять пользователей соцсетей из разных стран. Первый же пост о новом бренде собрал тысячи лайков и ретвитов, а также запросы с желанием купить продукцию БМК из Японии, Кореи, Тайваня. Сейчас брянской упаковкой восторгаются пользователи соцсетей из США. Они пишут, что это сделано фантастически просто и умно: «Я не пью молоко, но хочу все 12 пакетов!».
Ребрендинг торговой марки «Милград» был проведен летом 2020 года. Благодаря фантазии дизайнера кот «путешествует» по коробкам в зависимости от того, как они стоят на полке. Так можно собрать цельную картинку.
За короткий срок компания ОАО «Брянский молочный комбинат» стала одной из самых узнаваемых не только в России, но и за рубежом. Ребрендинг обеспечил рост продаж свежей продукции с короткими сроками годности в несколько раз.
Фото: ВК, Брянская область