Брянские энергетики подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За 12 месяцев от жителей области принято 21154 обращения. Большинство из них касались оказываемых предприятием услуг.
Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» — в «Брянскэнерго» поступило 6654 обращения на ее предоставление. Спросом пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП» — на нее подано 1281 заявки.
За год в Брянскэнерго поступило более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала. Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг.
Информацию по всем услугам «Брянскэнерго» можно получить на сайте компании, в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).