erid: 2Vfnxy2NcBz
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у брянских школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все чаще ученики готовятся онлайн — трафик на сервисы и приложения для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая вырос почти на треть относительно прошлого года, выяснили в компании Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Аналитики исследовали крупнейшие сайты и приложения, которые помогают школьникам готовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Речь о сервисах с демоверсиями заданий, пробными вариантами по разным предметам и профильные онлайн-школы для подготовки к обязательным экзаменам.
В Брянске аудитория таких сервисов и сайтов стабильна и выросла за год на 3%. При этом трафик вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди тех, кто готовится к экзаменам онлайн, оказалось больше девушек — они составили 56% аудитории таких сайтов. При этом число молодых людей с прошлого года на площадках по онлайн-подготовке к ЕГЭ выросло на 10%, у девушек показатель остался на уровне прошлого года.
Как показал анализ активности на сайтах для подготовки к экзаменам с 2023-го по 2025 год, летом школьники практически не вспоминают об экзаменах — в июле и августе традиционно наблюдается резкое снижение числа пользователей образовательных сайтов. Пик активной подготовки приходится на сентябрь, когда ученики возвращаются с каникул, однако показатель идет на спад в осенние и зимние месяцы. В 2024 году школьники начали уделять время подготовке к экзаменам в феврале, а в 2025-м старт активности сдвинулся уже на март. При этом начало сезона подготовки к экзаменам не зависит от пола: и девушки, и юноши задумываются об учебе в одно и то же время.
В МегаФоне подтверждают рост интереса к тематическим сайтам по подготовке к экзаменам с начала весны. Максимальный пик активности в текущем году пришелся на май. В этом месяце брянские школьники были в 1,5 раза активнее по сравнению с мартом. Самым популярным днем для занятий стал понедельник. В этот день объём переданных данных, как правило, оказывался более чем на 50% выше среднедневных показателей, наименьший объём трафика приходился на субботу и воскресенье.
Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885