«С 8-00 до 8-40 утра пыталась дозвониться на единые номера детских поликлиник, не выпуская телефон из рук. И ничего… Тишина… Вызов завершён…», — написала мама 13-летнего мальчика в местном Интернет-сообществе. Женщина рассказала, что, звоня в поликлинику, пыталась узнать, как принимает лор-врач. Ребенка пришлось везти в больницу на такси, он попал в реанимацию.
«Где найти справедливость? Куда жаловаться? Кто сталкивался с трудностями при попытке дозвониться до поликлиники?» — вопрошает женщина.
Многие пользователи усомнились в том, что форумчанка действовала правильно: расписание можно было узнать в Интернете, а, если уж ребенку, действительно, было так плохо, нужно было вызывать скорую. Но с тем, что дозвониться в регистратуру бывает невозможно, согласились все:
«С 7:30 до 12 звонила. Врач пришла после того, как я позвонила заведующей и сказала, раз такая ситуация (тоже было, сразу вызов завершён, либо занято. На другой номер один раз были длинные гудки, но трубку не взяли, а после опять же, либо вызов завершён, либо занято), то я с ребёнком с ветрянкой приду на приём…».
«Своими глазами видели, как в регистратуре отключают телефон. Подошла женщина к регистратуре и попросила чтобы регистраторы вызвали такси. Та включила телефон, вызвала такси и опять выключила».
«В понедельник практически нереально вообще дозвониться в поликлинику, хоть в детскую хоть во взрослую».
В добавок к подобным комментариям одна из пользователей рассказала, что медики вовремя не диагностировали у ребенка перелом ключицы, еще одна мама утверждает, что участковый доктор просит вызывать врача на дом, если температура у ребенка поднимается выше 38 градусов. Впрочем, сама же женщина подчеркивает, что в поликлинике о таком «правиле» не знают.