Эти первые для частного оператора сдал Брянский машзавод. Прежде все тепловозы производились только по заказу ОАО «Российские железные дороги».
Еще три тепловоза будут переданы заказчику до конца 2021 года в рамках контракта, подписанного в мае этого года.
Локомотивы серии 3ТЭ25К2М разработаны для вождения грузовых поездов повышенной массы в сложных климатических условиях.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил три трехсекционных тепловоза серии 3ТЭ25К2М частному оператору — ООО «Эльга-Транс», обслуживающему расположенное в Якутии Эльгинское угольное месторождение, сообщает ИНТЕРФАКС со ссылкой на дирекцию по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.
Трёхсекционные магистральные грузовые тепловозы 3ТЭ25К2М эксплуатируются с начала 2020 года. Более 50 тепловозов уже работают в локомотивном депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
Брянский машиностроительный завод выпускает тепловозы и грузовые вагоны.
БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что БМЗ входит в число системообразующих предприятий Брянской области и крупнейших налогоплательщиков региона, является одним из крупнейших работодателей Брянщины.
В текущем году БМЗ планирует получить выручку от реализации продукции более чем на 30% выше, чем в прошлом году. Маневровых тепловозов в текущем году планируется изготовить 223, в прошлом году отправлено 183 маневровых локомотива.
Фото: ВК, Брянская область