Недавно утверждённую Схему размещения наружной рекламы обсудили на коллегии в Брянской горадминистрации.
В настоящий момент она включает в себя 238 рекламных мест на муниципальных земельных участках и территориях, государственная собственность на которые не разграничена. По предварительным оценкам, доходы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по итогам торгов могут составить от 12 до 15 млн рублей.
«Следует чаще привлекать к ответственности за несанкционированное размещение рекламы в городе. Это серьёзный вопрос, и надо активизировать работу в этом направлении. У нас несколько десятков щитов установлены незаконно. Их собственники не только не платят налоги в бюджет, но и демонстрируют пример недобросовестной конкуренции», — резюмировал и.о. главы Брянской городской администрации Виктор Предёха.