Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Судьбу брянских маршруток обсудили сегодня депутаты Облдумы. Начальник отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации Николай Терёшин отметил в своём докладе, что сейчас количество машин муниципального общественного транспорта в разы меньше, чем частных маршрутных такси.

— Оптимизма ваш доклад не вызывает, — сказал на это Глава города Александр Хлиманков, — как повысить рентабельность муниципального общественного транспорта, как заполнить салоны автобусов и троллейбусов, сколько коммерческих маршрутов уберёте, чтобы они не дублировали муниципальные?

Один из способов, исключить дублирование маршрутов общественного транспорта и коммерческих перевозок. Как заверил Николай Терёшин, вместе со специалистами отдела были проанализированы все маршруты. Составлен Документ планирования. Согласно ему, в каждый маршрут будут внесены изменения. Так, например, планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

— На третьем маршруте сейчас 48 машин и семь предпринимателей. На 31-м — шесть предпринимателей и 40 машин. Будет конкурс, определится один перевозчик, — сказал Николай Терёшин.

При этом, власти забывают о том, что «тройка» — едва ли не единственный маршрут, на котором можно покинуть Володарский район в темное время суток и без помощи дорогостоящих такси.

Кроме того, по предложению отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации, перевозчики на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах. Изменится направление движения и сократится количество машин 166, а также 118, 40 и других межмуниципальных маршрутов.

Сокращение машин 166 маршрута кажется подлинным абсурдом. Фактически, это единственный маршрут, связывающий Брянск с поселком Голяж – альтернатив у него просто-напросто нет. Более того, машины постоянно забиты людьми, и ждать маршрутку приходится подчас по 30-40 минут.

Впрочем, специалисты-транспортники уверяют, что в своё время маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно, бесконтрольно.

Сейчас пришло время привести её в систему, подчинить общим правилам — настаивают депутаты горсовета.

— Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города. А у нас таких маршрутов — десятки, — сказал председатель районной территориальной группы Николай Дашунин.

Оставить комментарий

Лента новостей

С вокзала Брянск-Орловский уйдет в первый рейс двухэтажный поезд на Санкт-Петербург

67 вокзалов в Брянской области подготовили к зиме

Брянский областной суд раскрыл подробности по делу жителя Брянска, признанному виновным в госизмене 

27-летний житель Брянской области осужден за государственную измену 

Привели в порядок пять километров дороги в Злынковском районе Брянской области 

Крупные переводы самому себе по СБП будут блокироваться, но есть нюанс

Вот по такому чудо-мосту ходят в деревню в Погарском районе 

«Поезд здоровья» едет в село Гордеевка

За достижения в растениеводстве награждены два агропредприятия из Брянской области  

Не попадитесь на фальшивые квитанции за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) 

Завершился капитальный ремонт стадиона имени Брянских партизан

Скорость и переоценка реалий могли стать причиной аварии в Брянском районе

Легковушка и электровелосипед столкнулись на Дуки в Брянске

В Сельцо ночью двое угнали «Москвич» и спрятали его в лесу

В селе Лопушь Выгоничского района горела квартира

Электричество внезапно пропало в домах на окраине Новозыбкова

На улице Вокзальной в Новозыбкове установят вышку сотовой связи

Украинские дроны сбиты над Брянской областью ночью

Рост внебольничный пневмоний отмечен в Злынке и Климово, а в Новозыбкове — снижение

Три украинских дрона сбиты над Брянской областью

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Дорога в школу в Брянском районе стала опасной

В Стародубском округе отменили субботник