Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Судьбу брянских маршруток обсудили сегодня депутаты Облдумы. Начальник отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации Николай Терёшин отметил в своём докладе, что сейчас количество машин муниципального общественного транспорта в разы меньше, чем частных маршрутных такси.

— Оптимизма ваш доклад не вызывает, — сказал на это Глава города Александр Хлиманков, — как повысить рентабельность муниципального общественного транспорта, как заполнить салоны автобусов и троллейбусов, сколько коммерческих маршрутов уберёте, чтобы они не дублировали муниципальные?

Один из способов, исключить дублирование маршрутов общественного транспорта и коммерческих перевозок. Как заверил Николай Терёшин, вместе со специалистами отдела были проанализированы все маршруты. Составлен Документ планирования. Согласно ему, в каждый маршрут будут внесены изменения. Так, например, планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

— На третьем маршруте сейчас 48 машин и семь предпринимателей. На 31-м — шесть предпринимателей и 40 машин. Будет конкурс, определится один перевозчик, — сказал Николай Терёшин.

При этом, власти забывают о том, что «тройка» — едва ли не единственный маршрут, на котором можно покинуть Володарский район в темное время суток и без помощи дорогостоящих такси.

Кроме того, по предложению отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации, перевозчики на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах. Изменится направление движения и сократится количество машин 166, а также 118, 40 и других межмуниципальных маршрутов.

Сокращение машин 166 маршрута кажется подлинным абсурдом. Фактически, это единственный маршрут, связывающий Брянск с поселком Голяж – альтернатив у него просто-напросто нет. Более того, машины постоянно забиты людьми, и ждать маршрутку приходится подчас по 30-40 минут.

Впрочем, специалисты-транспортники уверяют, что в своё время маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно, бесконтрольно.

Сейчас пришло время привести её в систему, подчинить общим правилам — настаивают депутаты горсовета.

— Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города. А у нас таких маршрутов — десятки, — сказал председатель районной территориальной группы Николай Дашунин.

Оставить комментарий

Лента новостей

В родильном отделении Новозыбковской ЦРБ установлено очень нужное оборудование

Прокуратура Мглинского района уличила во взятках врача медико-социальной экспертизы

С двойным прибавлением семейства поздравили отца в Красногорском районе

Пожар вблизи железной дороги тушили в Новозыбкове на выходных

Начальник отделения почтовой связи в Комаричском районе открыла «золотую жилу» прямо на работе

В Брянской области за минувшие выходные потушено 69 пожаров

Демонстрационный посев ярового ячменя провели на полях в Карачевском районе

Статистику краж телефонов подготовили в прокуратуре Брянской области

В Новозыбкове за неделю госпитализированы двое заболевших ОРВИ 

В Климово женщина обокрала магазин

Жители Брянской области предпочитают завтракать

В Брянске благоустроят 11 дворов у многоэтажек

Плановые отключения электричества в Брянской области

Продавцам нужно спрашивать документы при продаже энергетиков

В Мглинском районе огнеборцы спасли мужчину и горящий дом

Контейнеры раздельные, а мусор собирают в одну машину в Брянской области

Победителем Кубка Губернатора Брянской области по хоккею среди команд 2010-2011гг.р. стал «Сокол» из Курска

В Брянской области стало на две Управляющие компании больше

Брянскстат предоставил данные об изменении потребительских цен в марте  

Смога в Брянской области будет меньше

Театральную деятельность на Брянщине осуществляют три профессиональных театра

Сутки ареста дали не в меру говорливому хулигану в Новозыбкове

Властям Новозыбкова дали год для проведения паспортизации дороги в селе