Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Брянские власти предлагают сократить число маршрутных такси

Судьбу брянских маршруток обсудили сегодня депутаты Облдумы. Начальник отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации Николай Терёшин отметил в своём докладе, что сейчас количество машин муниципального общественного транспорта в разы меньше, чем частных маршрутных такси.

— Оптимизма ваш доклад не вызывает, — сказал на это Глава города Александр Хлиманков, — как повысить рентабельность муниципального общественного транспорта, как заполнить салоны автобусов и троллейбусов, сколько коммерческих маршрутов уберёте, чтобы они не дублировали муниципальные?

Один из способов, исключить дублирование маршрутов общественного транспорта и коммерческих перевозок. Как заверил Николай Терёшин, вместе со специалистами отдела были проанализированы все маршруты. Составлен Документ планирования. Согласно ему, в каждый маршрут будут внесены изменения. Так, например, планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

— На третьем маршруте сейчас 48 машин и семь предпринимателей. На 31-м — шесть предпринимателей и 40 машин. Будет конкурс, определится один перевозчик, — сказал Николай Терёшин.

При этом, власти забывают о том, что «тройка» — едва ли не единственный маршрут, на котором можно покинуть Володарский район в темное время суток и без помощи дорогостоящих такси.

Кроме того, по предложению отдела промышленности, транспорта и связи Брянской городской администрации, перевозчики на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах. Изменится направление движения и сократится количество машин 166, а также 118, 40 и других межмуниципальных маршрутов.

Сокращение машин 166 маршрута кажется подлинным абсурдом. Фактически, это единственный маршрут, связывающий Брянск с поселком Голяж – альтернатив у него просто-напросто нет. Более того, машины постоянно забиты людьми, и ждать маршрутку приходится подчас по 30-40 минут.

Впрочем, специалисты-транспортники уверяют, что в своё время маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно, бесконтрольно.

Сейчас пришло время привести её в систему, подчинить общим правилам — настаивают депутаты горсовета.

— Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города. А у нас таких маршрутов — десятки, — сказал председатель районной территориальной группы Николай Дашунин.

Оставить комментарий

Лента новостей

Плановые отключения электричества в Брянской области

Новозыбкову Брянской области очень нужны дети

В Брянской области вырастут тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей

По пути из Злынки в Денисковичи на брянской трассе произошло ДТП

На одну семью будет доступна только 1 льготная семейная ипотека с 1 февраля 2026

Дорожная авария в Карачеве Брянской области

Еще 48 украинских дронов сбиты над Брянской областью

В Брянской области открыли два профильных кадетских класса Следственного комитета РФ

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью

Сироту в Новозыбкове Брянской области вселили в непригодное жилье

На территории Брянской области объявлена беспилотная опасность

«Ничего не исправить, но хотелось бы отметить людей, которые боролись до последнего»

Водитель отвлекся от управления и устроил аварию на брянской трассе

За сутки на региональных и межмуниципальных дорогах Брянской области задействовано 237 единиц техники

Две трети учеников в Брянской области добираются до школы пешком

На водителя, сбившего в Новозыбкове женщину, завели два административных дела

С 1 января 2026 года в России вступит в силу ряд законов и изменений

Ликвидирован боевик, осужденный за вторжение в Брянскую область

Еще одну мечту ребенка исполнили в Брянской области

Красивое умеет создавать жительница Жуковки Брянской обасти

Брянского пенсионера уличили в сексуальном насилии, он ответил, что его оговорили