В октябре на ювелирных магазинах, расположенных в крупных торговых центрах Брянска, появились рекламные баннеры с недвусмысленными лозунгами: «Только здесь! Лучшая цена!» Один находился в едва открывшимся магазине в ТЦ «Родина», другой – в ТРЦ «Аэропарк».
Рекламный трюк привлек внимание антимонопольщиков.
Как выяснилось в ходе разбирательства, заманчивая акция отчасти была обманом. «Торговая сеть своей рекламой хотела донести до покупателей, что в каждом магазине имеется всего лишь одна витрина, в которой выставлены для продажи акционные товары, на которые установлены «лучшие» цены.
Поэтому информация о самых выгодных (лучших) ценах на изделия, расположенные для продажи только в определенной витрине магазина, и которые отмечены определенными стикерами, является существенной, о чем рекламодатель решил умолчать» — резюмировали в Брянском УФАС.
В итоге через разбирательство рекламу признали недостоверной.