Этикетка колбасы оказалась «яблоком раздора» между ОАО «Брянский мясокомбинат» и ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат», входящим в холдинг «Царь-Мясо». Первое предприятие обвинило конкурентов в копировании внешнего вида упаковки и этикетки колбасы «Докторской».
13 декабря конфликт был рассмотрен на заседании Экспертного совета по недобросовестной конкуренции при Брянском УФАС России.
«По итогам обсуждения большинство членов совета ответили, что обозначения (этикетки) изделий мясоперерабатывающих предприятий сходны до степени смешения, действия конкурента не являются добропорядочными, разумными и справедливыми, противоречат обычаям делового оборота» — констатирует пресс-служба брянской антимонопольной службы.
Это не единственное противостояние конкурентов по бизнесу, попавшее в последнее время в сферу регионального УФАС. Еще одно предупреждение ведомство выдало ООО «МКК». Последнее, согласно официальной версии, размещает рекламу на транспортном средстве, которое закрывает фасад офиса конкурента и направляет потенциальных покупателей к своей конторе. Брянское УФАС рассмотрело в этом недобросовестную конкуренцию.