erid: LdtCKDej6
Посещаемость психологических онлайн-сервисов в России в 2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик таких ресурсов за год увеличился на 81%. Также почти на треть выросло среднее время, которое пользователи уделяют онлайн-психологам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных за 2022 и 2023 годы*.
В Брянске спрос на онлайн-психологов вырос на 60%. Жители города за девять месяцев этого года прокачали на сайтах онлайн-психологов на 28% больше трафика, чем за аналогичный период 2022 года.
В Брянске, как и в целом по стране, сервисами психотерапии чаще пользуются женщины, они составляют 60% аудитории и обеспечивают 63% интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 25-35 лет (37% от всех пользователей). На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет (22%), а замыкает топ-3 группа 46-55 лет (14%).
При этом взрывные темпы роста демонстрирует молодое поколение (14-20 лет): в сравнении с 2022 годом интерес школьников и студентов к таким сервисам вырос в шесть раз, а потребление мобильного трафика этой возрастной группой — почти в восемь раз.
Самым популярным сервисом онлайн-психотерапии в 2023 году стал «Ясно», число его пользователей с прошлого года увеличилось на 44%, а трафик — на 89%. На втором месте — Alter, он же показал самые высокие темпы роста (аудитория выросла в 5,5 раза). Третью строчку занимает Zigmund.Online (число пользователей уменьшилось на 28%, при этом трафик вырос 24%). Также в пятерку наиболее востребованных сервисов вошли YouTalk и Smart.
По данным Yota, в среднем россияне тратят на психологические сервисы 117 минут в месяц и этот показатель растет. Для сравнения, в прошлом году на них уходила 91 минута. Онлайн-сервисы психотерапии были наиболее востребованы в августе 2023 года (на них тратили 171 минуту), а наименее — в апреле (81 минута).
Кроме того, аналитики составили топ городов, жители которых уделяли психотерапии больше всего времени. Рейтинг возглавила Рязань, где в среднем пользователь проводит 233 минут в месяц на сайтах или в приложениях психологических сервисов. Также в пятерку лидеров вошли Ставрополь, Благовещенск, Ростов-на-Дону и Москва.
* — данные за первые 9 месяцев 2023 года сопоставлялись с аналогичным периодом 2022 года
Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885